Весной муниципальное предприятие "Серовавтодор", занимающееся содержанием улично-дорожной сети, планирует заниматься отводом талой воды с дорог, проводить очистку полотна дорожного покрытия, покраску бордюров и иные мероприятия.
После таяния снега начнется нанесение дорожной разметки со стеклошариками и побелка бордюрного камня. Работы направлены на ликвидацию последствий зимы. Планируется задействовать 4 самосвала, 3 комбинированных дорожных машины, 4 грейдера, столько же погрузчиков, асфальтоукладчик, две разметочные машины, виброкаток, 3 ручных катка, установку для ямочного ремонта...
Для ремонта дорог будет применяться битумная эмульсия, "холодный асфальт". Определены поставщики дорожной эмали и стеклошариков.
По словам директора "Серовавтодора"
Романа Клименкова, в нынешнем году при ремонте дорог планируется избежать использование шлака. Планируется использовать "холодный асфальт", так как он более долговечен и лучше показывает себя в период эксплуатации.
На прошлой неделе была опробована шнеко-роторная установка. Это навесное оборудование для трактора МТЗ, которое купили за счет прибыли "Серовавтодора". Навесное оборудование оснащено специальным трактом - "хоботом", который, подбирая снег с проезжей части или обочины, может сразу грузить его в кузов грузового автомобиля.
- Раньше грузили в "десятчик"-КАМАЗ. Мы могли бы взять внаем большие машины. Например, двадцатитонные. Но высота кузова большая. Данная установка позволяет сегодня это делать (грузить через высокий кузов, - прим. "Глобус"). Часть, через которую вылетает снег, можно регулировать по высоте. Можно грузить "тонары", 25-тонные машины, - заявил
Роман Клименков.
С этой установкой не потребуется перекрывать проезжую часть, работы производятся более компактно. Она способна грузить сырой снег. При этом, полная погрузка "КАМАЗа" или "Урала" занимает 2 минуты.
Иллюстрация в
анонсе: Глобус