Серов
-3 °C
$92,51
98,91
Присоединяйтесь к нам:

"Рифей" взыскал с серовского Гормолзавода 11 тысяч долга

"Рифей" взыскал с серовского Гормолзавода 11 тысяч долга
Серовский гормолзавод. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"

4 марта 2021 года Арбитражный суд в Свердловской области удовлетворил исковые требования оператора по обращению с мусором компании "Рифей" в отношении "Серовского городского молочного завода". Суд взыскал с предприятия 11 тысяч рублей основного долга и постановил выплатить в пользу оператора 2 тысячи госпошлины. 

Компания "Рифей" пришла к выводу, что ответчик в лице молокозавода с 11 сентября по 17 ноября 2020 года выполнял свои обязательства по оплате услуг несвоевременно и не в полном объеме. В связи с этим за предприятием образовался долг в размере чуть больше 10 тысяч рублей.
Представители молокозавода ранее подали соответствующую заявку на заключение договора. В поданной заявке, в качестве расчетной единицы, они указали количество контейнеров - 3 штуки объемом 0,9 кубометра.
Представители регионального оператора указали, что в спорный период времени с объекта ответчика было вывезено 15 кубометров мусора, что подтверждается данными транспортирующей организации. Ответчик, чтобы оспорить это, представил копию из журнала с подписями неких лиц, которые в итоге не были сочтены допустимым доказательством. А требование о взыскании долга в размере 10 802 рубля суд счел правомерным. Также был произведен расчет неустойки в размере 240 рублей.
Директор "Серовского гормолзавода" Яна Володарская отметила, что указанное решение будет оспорено, так как предприятие не согласно с представленными "Рифеем" расчетами. 
- Эта ситуация повторяется далеко не в первый раз. Условно говоря, "Рифей" вывез с предприятия 5 кубов мусора, но счета предъявил на 15 кубометров. Из-за этого возникают споры. Затем мы представляем региональному оператору свои расчеты и он с ними соглашается. Сама я в тонкости не вникала, "Рифей" остается для меня не совсем понятной компанией, в части того, откуда они берут свои цифры и прочее, - прокомментировала Яна Эдуардовна.     
В адрес ООО "Рифей" был направлен официальный запрос информации с целью разъяснить ситуацию о состоянии долгов и количестве должников (в том числе юрлиц) в Серовском городском округе. 
В Серове компании заключили с "Рифеем" 427 договоров. Задолженность за поставленные услуги имеет 231 юридическое лицо. По состоянию на март 2021 года задолженность по юридическим лицам составила 15 миллионов 321 тысячу рублей с учетом НДС. 

С 1 января 2019 года по 31 декабря 2020 года в интересах регионального оператора было подано 314 заявлений на взыскание задолженности. По 195 судебным делам вынесены положительные решения. Подавляющее большинство остальных производств были прекращены после добровольной оплаты долга потребителем. "Рифей" отмечает рост заинтересованности юридических лиц в заключении договоров на услугу обращения с ТКО. С декабря 2020 года было заключено 112 новых договоров. 
Размер задолженности жителей Серовского горокруга (физических лиц) с января 2019 года по февраль 2021 года составил 73 миллиона 317 тысяч рублей с учетом НДС. 80% исковых заявлений и судебных приказов по физическим лицам удовлетворены. 20% взысканий по судебным приказам переведены в судебное производство. В случае отказа от оплаты задолженности по судебному приказу, региональный оператор передает иск о взыскании задолженности в мировой суд. После этого потребитель обязан оплатить не только сумму долга, но также неустойку и судебные издержки истца, в том числе представительские расходы. В большинстве случаев судебные издержки превышают сумму самого долга. Также долг по услугам ЖКХ становится основанием для отмены субсидий. 
Региональный оператор отмечает в Серове рост собираемости оплаты услуги по обращению с ТКО с декабря 2020 года. Если в 2019 году процент собираемости составлял 65-67%, то в феврале 2021 года - 78%. 
В компании отмечают, что благодаря обращениям жителей, полученным в 2020 году по телефону горячей линии, на личных консультациях специалистов «Компании «РИФЕЙ» и «РИЦ», а также в социальных сетях, региональный оператор актуализировал базы данных физических лиц. Устранил факты получения дубликатов квитанций по оплате услуг, минимизировал случаи ошибочных начислений и максимально отладил механизм перерасчета. В случаях спорных моментов по начислению оплаты, а также по всем интересующим вопросам можно обратиться за консультацией на горячую линию регионального оператора по номеру 8-800-234-02-43 или оставить сообщение на почту rifey-apo1@mail.ru.                

   

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных