Прочитайте, как в серовской общественной палате решали, что разместить на социальных баннерах
29.04.2016 12:22
888
Вчера, 29 апреля, на заседании общественной палаты явка оставляла желать лучшего. В повестке, помимо двух основных вопросов - ход выполнения программы капитальных ремонтов домов и выполнении программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилья - значилось рассмотрение и текущих задач общественной палаты. О том, как глава администрации СГо Евгений Преин прокомментировал стратегию города по главным вопросам "Глобус" уже рассказал. Остановимся подробнее на обсуждении баннеров.
Общественники не оставляют идеи размещения баннеров с социальной рекламой на фасадах значимых общественных объектов, в частности, на городской поликлинике и Дворце водного спорта. Работу готовы оплатить добровольно, договоренность с властями имеется. Сложным вопросом для авторов инициативы стало решить, что именно будет изображено на самих баннерах.
Изначально прозвучало предложение объявить конкурс с предложениями вариантов изображений среди старших школьников, рабочей молодежи, в том числе молодежной палаты СГО и производственных молодежных объединений. На что справедливо заметили, что процесс может изрядно затянуться.
Обсуждение обернулось таким вот образом:
- Я думаю правильно подключить молодежь.
- А где у нас Ксения Долгих? Креативная личность.
- Креативит где-то...
- Молодежь как-то защищала проект по социальной рекламе, а им денег не дали. Но у них были варианты.
- Надо с Пелевиным (председатель молодежной палаты СГО - ред.) переговорить.
- Может все-таки конкурс? Организовать небольшой приз.
- Сперва нужно согласовать изображение с директором бассейна и главным врачом. Это не окончательное решение.
- Все-таки надо с чего-то начать.
- Я вот предлагаю по бассейну. Моя фраза: "Трезвость - воля народа". Тут и наркотики, тут и курение, тут все.
- Это как лозунг звучит.
- Есть даже такое общественное движение.
- "Папа, не пей" - звучит лучше.
- Ну, если человек, например, не папа, как тогда? Он подумает, что это его не касается.
- Ну просто "Бросай курить" это уже не модно.
- Лозунги не нужны, нужно, чтобы за душу брало.
В итоге общественники так и не приняли однозначного решения. Стоит сказать, что социальную рекламу на баннерах обсуждают уже второе заседание. Вроде и план действий уже есть. И финансовый вопрос решен. Только реализация пока хромает. В итоге осталось неясным кто же все-таки будет разрабатывать концепцию этой социальной кампании. Может на следующем заседании придут к "общему знаменателю"...
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости