С 1 ноября этого года мы, собственники жилья, будем платить на капитальный ремонт по 6 руб.10 коп с каждого квадратного метра наших квартир. Аккумулироваться эти средства будут в фонде содействия капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов Свердловской области. Установлена очередность ремонта домов: наш дом 13Б по улице Попова будет ремонтироваться в 2036-2038 годах, то есть через четверть века. Наш дом не достоит до этого времени, развалится. В прошлом году мы вынуждены были собрать деньги на ремонт крыши-протекало с пятого по первый этажи и во всех 8 подъездах. В настоящее время срочно нужно ремонтировать подвал со всеми инженерными сетями. Бетонное крыльцо нашего подъезда " сложилось", как книжка, проваливается фундамент, необходим ремонт фасада. Построенный на болоте, наш дом "ходит". Впрочем такие необходимости характерны для многих домов. Как мы все уже знаем, что управляющие компании ЖКХ , не занимаются больше ,капремонтами. У них осталось техобслуживание, вывоз мусора и уборка территории.
Такое положение во всех домах, кроме тех, что состоят в ТСЖ или каких-то других объединениях, имеющих свой счет. У них деньги будут накапливаться на их счетах и они смогут их использовать по решению общего собрания. И не надо им ждать более 20 лет, чтоб отремонтировать подвал.
Есть еще один вариант-открытие спесчета региональным оператором для конкретного дома. Я и группа женщин нашего дома были инициаторами в этом деле. Провели собрание, объяснили данный вопрос. Кто пришел на собрание, с нами согласились. Людей пришло мало, пришлось печатать бюллетени для заочного голосования. Напечатали и раздали по всем квартирам. А вот собрать подписи не смогли-не проголосовали собственники. Видимо нужно было более подробно объяснить суть вопроса. И еще: пока человек платит неизвестно куда много лет а его жилище рушится, только тогда появляется реакция-где мои деньги. Так все и осталось-будем мы платить много-много лет в" общий котел", многие и не доживут до ремонта, даже если дом абсолютной развалиной достоит до того момента. "жаль, только жить в ту пору прекрасную, уж не придется" многим из нас.
Но может быть мы бы обошли квартиры еще ни по одному разу и у нас бы получилось убедить соседей, что нужно открыть спецсчет и так лучше. Но возникла другая проблемма: оформление документов для открытия спецсчета.
Вот смотрите: региональному оператору нужно уведомление и протокол общего собрания в трех экземплярах (по три листа каждый) и плюс к нему все бюллетени голосования в двух экземплярах( более 100 квартир по 3 листа каждый бюллетень) плюс реестр вручения сообщений о проведении внеочередного общего собрания два экземпляра ( по четыре листа). Кроме того уведомление местной администрации со всеми приложениями, Государственной жилищной инспекции Свердловской области, управляющей компании ЖКХ. Я посчитала это почти 1000 листов бумаги и плюс печатание. Мы пенсионеры и эти расходы "не потянули".
Ну вот зачем фонду и всем остальным эти бюллетени, кто их будет проверять и как, кто будет это все пересчитывать. Да их просто выбросят. Придумали видимо для того,чтобы большинство домов не смогли открыть спецсчета. Чем же он так страшен этот спецсчет? А мне кажется, что средства на спецсчете надежнее будут использованы на ремонт дома и ремонтировать мы бы начали не 2036 году, а в 2017 отремонтировали бы свой подвал, Вот так мы поживаем..
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости