Серов
-3 °C
$103,27
108,56
Присоединяйтесь к нам:

http://old.serovglobus.ru?p=62201&preview=true&preview_id=62201

Здравствуй, дорогая редакция «Глобуса»! Первый раз решила написать в газету. Пишу именно вам, поскольку вы освещаете наиболее наболевшие вопросы нашего города. Я молодая женщина, жизнь моя кипит: дом, ребёнок, любимый муж, хорошая и интересная работа, всё и везде надо успеть. Свободного времени мало. В последнее время перестала ходить по магазинам нашего города, хожу очень редко, у меня просто не хватает на это времени. И ассортимент товара мне не очень нравится, либо обслуживание, цены и качество не устраивают. Пристрастилась я к интернет-магазинам. Мне так удобнее. Не буду перечислять все плюсы. Практически полностью одеваюсь там сама и одеваю ребёнка, недавно стала заказывать косметику и обувь. В основном покупки делаю через наложенный платёж. Приходится очень часто ходить на почту (отделение Серов 12 по ул. Ленина, 122). А что творится там…! Многие жители нашего города столкнулись с проблемой постоянной очереди в первом окне. Ну просто сил уже никаких нет!!! Настроение портится, когда возникает необходимость идти на почту. К девочкам, работникам почты, у меня претензий нет, они вежливые, терпеливые, стараются работать быстро. Хотя именно они в свой адрес выслушивают постоянное недовольство. Почему администрация почтового отделения не предпринимает никаких действий, чтобы хоть как-то разгрузить очередь? Ведь это проблема возникла достаточно давно. Не понятно, для чего такой большой зал, если принимает чаще всего одно окно, в котором выдают посылки. Почему нельзя открыть хотя бы одно дополнительное окно для работы с почтовыми отправлениями? Постоянно в очереди приходится стоять по 40 минут. Один оператор принимает платежи и оформляет отправку и получение посылок. Хотелось бы обратить внимание на то, что часто в очереди стоят пожилые люди, которым очень тяжело переносить длительные ожидания. А тут вообще со мной произошёл случай, из ряда вон выходящий. На сайте Почты России я отслеживаю свои посылки. Зная, что посылка пришла в пункт выдачи два дня назад, я отправилась на почту после работы. Выстояв очередь, вдруг слышу, что моя посылка ещё не пришла. Я попросила ещё раз посмотреть, комментируя, что посылка пришла два дня назад. Мне категорически заявили, что посылки нет. Грустная пошла домой, прихожу и в почтовом ящике обнаруживаю уведомление на свою посылку. Возникло большое желание вернуться на почту с этим уведомлением и потребовать объяснений. Было жалко своих сил и потраченного времени. Но я сдержалась, не люблю конфликты. Всё это стало последней каплей, после чего я и решила обратиться в вашу редакцию. И это только первый шаг. Обращаюсь к редакции газеты «Глобус» с просьбой осветить это проблему. Хотелось бы узнать комментарии администрации почтового отделения Серов 12 по этому вопросу, узнать какие действия были приняты или почему не приняты для решения данной проблемы. За ранее спасибо!

hotel logo
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных