Серов
-16 °C
$103,43
109,01
Присоединяйтесь к нам:

http://old.serovglobus.ru?p=144034&preview=true&preview_id=144034

В ПОМОЩЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ 1. Вопрос: Рассматривая дома покупки из продуктового магазина, обнаружила, что картонная упаковка овсяных хлопьев была порвана, и ее заклеили вновь скотчем! Могли ли продавцы реализовать такой товар? Ответ: Согласно Санитарно-эпидемиологическим правилам СП 2.3.6.1066-01 пункт 8.24. (Требования к реализации пищевых продуктов) В организациях торговли запрещается реализация продукции: с нарушением целостности упаковки. В данном случае, обнаружив нарушение упаковки уже за пределами торговой точки, будет сложно доказать что упаковка была нарушена до приобретения указанного товара. 2. Вопрос: Установила входную дверь, однако всего через месяц заметила, что на покрытии шелушится краска. Позвонила в магазин, оказалось, что вместо дверей там уже продают товары для дома, а прежний ИП переехал, куда – неизвестно. Как быть в такой ситуации? Ответ: С требованием незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом можно обратиться к изготовителю. 3. Вопрос: 18.03.16 был приобретен смартфон в салоне мобильной связи. Во время эксплуатации были выявлены недостатки: не держал батарею и сенсор переодически не работал. 26.05 телефон бал сдан на гарантийное обслуживание.24.06.16 мне позвонили из салона и сообщили, что привезли телефон. Дома, когда его включил, выяснилось, что нет звука при подключении через гарнитуру. Я подал претензию с просьбой заменить телефон на аналогичный. Телефон забрали сообщили что надо ждать 10 дней .Какова вероятность отказа в замене телефона? Ответ: Если сервисный центр решит, что отсутствие звука при подключении через гарнитуру устранить нельзя, то телефон должен быть заменен на аналогичный. Если недостаток можно устранить, то обязанности произвести замену нет. 4. Вопрос: Приобрел роликовые коньки, после третьего катания коньки сломались, подошва лопнула, дочка упала и ушибла ногу, продавец отказал в приеме товара, предложив провести самостоятельно экспертизу и обратиться в суд. Ответ: Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества и проведении экспертизы, о чем нужно указать в заявлении. Однако, если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель будет обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Учитывая вышесказанное, необходимо письменно обратиться к продавцу (копия заявления с отметкой о приеме должна остаться у потребителя) с соответствующими требованиями. В случае отказа или отсутствия реакции со стороны продавца - нужно обращаться в суд.

Получить квалифицированные консультации Вы можете в отделе экспертиз в сфере защиты прав потребителя ( консультационный пункт для потребителей) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 8 ( 34385) 6-50-70.


hotel logo
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных