Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области напоминает, что сотрудники фонда не ходят по домам, не требуют предоставить свои персональные данные (номер СНИЛСа и паспортные данные) и не собирают деньги.
Прием и консультация граждан по вопросам пенсионного законодательства осуществляется непосредственно в клиентских службах управлений ПФР. Выезд на дом может быть совершен в исключительных случаях только по предварительному заявлению, если у человека нет возможности по состоянию здоровья самостоятельно добраться до Управления ПФР. При этом дата и время визита сотрудников Пенсионного фонда заранее обговариваются.
Мошенники под видом сотрудников Пенсионного фонда приходят в квартиры к пенсионерам. Собирают их персональные данные и деньги. Фото: архив газеты "Глобус".
ОПФР по Свердловской области просит пожилых граждан быть бдительными, не открывать дверь незнакомцам, представившимся сотрудниками Пенсионного фонда, не показывать свои документы, не подписывать бумаги и не передавать им деньги.
– В 2018 году в Серове подобных случаев не было. В прошлом году их было не менее 10. Во всех случаях мы перенаправляли пенсионеров в органы МВД, так как здесь явно прослеживается мошенничество – люди собирали у пенсионеров персональные данные, деньги, - говорит Ирина Прохорова, начальник управления Пенсионного фонда России в городе Серове и Серовском районе.
Для справокТелефон «горячей линии» ОПФР по Свердловской области: 8(343)257-74-02
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости