Серов
-4 °C
$103,27
108,56
Присоединяйтесь к нам:

Отец отравившегося в лагере "Веселый бор" ребенка написал заявление в полицию

Серовский юрист, у которого от вспышки острой кишечной инфекции в детском оздоровительном лагере «Веселый бор» пострадал сын, написал заявление в полицию. Он утверждает, что медработники, приехавшие на «скорой» и сотрудники лагеря сознательно «занижали тяжесть произошедшего»: пытались вернуть заболевшего ребенка под видом здорового, применяли подлог при делопроизводстве и до последнего тянули с госпитализацией.
22 августа серовскому юристу Евгению Арапову позвонили: – Мне сказали, что мой сын Егор лежит с температурой в медпункте оздоровительного лагеря «Веселый бор», где он отдыхал по путевке. В 10.40 я приехал в лагерь. Сына обнаружил в медпункте с температурой. Мне сразу же предложили забрать его домой. Причем, по «собственной инициативе», без записи о том, что у ребенка температура. В самой форме заявления значится, что «ответственность за жизнь и здоровье детей беру на себя». Мне предложили вызвать врача из дома, если я посчитаю нужным. Заместитель директора, как ее представили, дама лет сорока в спортивном костюме, предложила мне подписать типовую форму заявления, в которой никак бы не было отражено болезненное состояние моего сына, подозрение на заболевание кишечной инфекцией. Считаю, что тем самым медработник и заместитель директора «Веселого бора» пытались переложить ответственность за заболевание моего сына на меня», – говорит Евгений Павлович.
Евгений в заявлении указал, что забирает сына принудительно. В графе «причина» вписано, что ребенок заболел, у него температура и отец подозревает, что у сына – отравление. – При этом мне возражали, говоря, что так не пишут. Я сослался на статью 45-ю Конституции РФ, гарантирующую государственную защиту прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации, и гласящую, что каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом, – отмечает Арапов.
Евгений Арапов вызвал в лагерь по 03 «скорую помощь». – Прибывшие на вызов медицинские работники с подачи медработника лагеря В. Кордюковой пытались «замять» ситуацию и «занизить» первичный диагноз до банальной простуды, – рассказывает переживающий за здоровье своего ребенка отец.
Евгений говорит, что вместе с его сыном Егором в медпункте лагеря были и другие заболевшие дети. – На память, таких детишек было не меньше трех. Только в соседней палате было двое ребятишек, там же – тазики... Особого внимания на них сотрудники лагеря не обращали. Как и на мои доводы. Медицинские работники и некоторые сотрудники лагеря очень не хотели, чтобы Егора госпитализировали с подозрением на кишечную инфекцию. В сопроводительных документах они сознательно «занизили» тяжесть состояния здоровья моего сына. Но что меня поразило больше всего, так это то, что медработник В. Кордюкова практически в открытую консультировала прибывших по звонку работников «скорой», как и что лучше написать в сопроводительных документах сына, чтобы не звучала кишечная инфекция. Пока карета «Скорой помощи» ехала от лагеря в детское инфекционное отделение, Егора начало тошнить. И несколько раз вырвало. Евгений Арапов считает, что должностные лица стремятся переложить ответственность за случившееся на родителей. Отсюда и постоянно упоминающиеся "пирожки", которые привозили взрослые на день открытых дверей. Фото: предоставлено Евгением Араповым Евгений Арапов считает, что должностные лица стремятся переложить ответственность за случившееся на родителей. Отсюда и постоянно упоминающиеся "пирожки", которые привозили взрослые на день открытых дверей. Фото: предоставлено Евгением Араповым
– В инфекционном отделении медики поставили предварительный диагноз, включающий в себя возможное кишечно-вирусное заболевание. При этом медики обсуждали, как лучше всего им быть. Уточняю, что сотрудники «скорой» «навязывали» сотрудникам инфекционного отделения свою точку зрения. Я, естественно, возмутился. Тогда меня просто принялись выгонять из приемного покоя инфекционного отделения. Особую активность проявили сотрудники «Скорой». Я попросил представиться сотрудников «Скорой помощи» – мне в ответ нагрубили, заявив, что коли не хотят, то и не будут этого делать, естественно, ни на какие нормы закона или инструкции они при этом не ссылались, – рассказывает Евгений Арапов. – Я настоял на адекватном осмотре своего сына и он был госпитализирован с подозрением на кишечно-вирусное заболевание.
22 августа Евгений Арапов написал на имя начальника межмуниципального отдела МВД России «Серовский» Олега Якимова заявление, в котором попросил провести по изложенным выше фактам доследственную проверку, подписав также уведомление, что об ответственности, грозящей за заведомо ложный донос, он предупрежден. – Мне было известно, что 23 августа лагерь закрывался досрочно. У меня есть подозрение, что сотрудники лагеря, возможно, сознательно затягивали всю эту историю с госпитализацией и, в общем, сознательно занижали тяжесть произошедшего. Подозреваю, что была задумка выпустить полубольных детей и уйти от ответственности. Из дома «Скорая» забирала? Из дома. Что вы, уважаемые, хотите? Сами накормили непонятно чем, а теперь жалуетесь... А мы чего? Мы — ничего, у нас все чисто. Смотрите, – возмущается Евгений. – Родители несколько дней не были извещены о том, что в лагере зафиксирована вспышка острой кишечной инфекции. Домой детей пытались отправить как здоровых. Пример с моим сыном, которого мне предлагали забрать без какого-либо официального упоминания, что ребенок болен и заболел он, когда находился в лагере. Напомню, что первоначально мне предлагали написать в заявлении, что сына я забираю по собственной воле. Также я считаю, что сотрудники лагеря применяют подлог при делопроизводстве. Одно обсуждение того, что они писать будут, а что не будут – заслуживает проверки со стороны правоохранительных органов. Я подозреваю, что отдельные должностные лица стремятся переложить ответственность за отравление детей на их родителей. Отсюда и проходящая «красной нитью» везде информация о непонятных «пирожках», которые привозили детям взрослые... «Глобус» подготовил запросы в официальные органы, призванные прояснить ситуацию, о которой рассказал отец заболевшего мальчика Евгений Арапов. О результатах обязательно сообщим.
Между тем Как рассказала в ответ на вопросы журналистов о вспышке инфекции в лагере «Веселый бор» глава Серовского округа Елена Бердникова, состояние здоровья госпитализированных детей не вызывает опасений. Вновь обратившихся за медицинской помощью за последние дни не было. Роспотребнадзор и правоохранительные органы проводят проверку, которая установит причину вспышки инфекции.
– У меня, когда я писал это заявление, даже почерк «испортился», - писать пришлось в условиях стресса за сына и придирок-одергиваний, – говорит Евгений Арапов. – У меня, когда я писал это заявление, даже почерк «испортился», - писать пришлось в условиях стресса за сына и придирок-одергиваний, – говорит Евгений Арапов.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных