Серов
-6 °C
$103,95
110,48
Присоединяйтесь к нам:

Определилось время проведения "горячей линии" по запуску тепла с главой администрации Серова

С 15 по 20 сентября на номер «горячей линии», работающей в комитете по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, поступило 127 обращений. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие управляющих компаний. Больше всего нареканий пришлось на управляющую компанию «ЖКХ Серов» (бывший ЖЭУ № 2, Шелков Р.Г.) - 53, на втором месте по количеству пришедшихся жалоб – «УК ЖКХ-Серов», (бывший ЖЭУ № 1, Олюнина Л.В.) - 36, на третьем - ООО «Квартал» (Меркушев Д.Ю.) – 10, не поступало жалоб от проживающих в домах, обслуживаемых УК «Управдом». По информации комитета ЭТС и ЖКХ администрации, по состоянию на 21 сентября 83 обращения выполнено (в том числе 33 по УК «ЖКХ Серов»), 44 находятся на контроле. «Горячая линия» по подаче тепла продолжает свою работу в режиме автоответчика, её номер - 7-57-31. Сообщения обрабатываются в ежедневном режиме, каждый случай разбирается совместно с руководителями управляющих компаний. На 29 сентября запланировано проведение «прямой линии» по вопросам теплоснабжения с участием главы администрации Серовского городского округа. «Прямая телефонная линия» будет работать по номеру 7-57-71 с 17 до 18 часов.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных