Медик Краснотурьинской больницы рассказал свое видение истории с карпинским пациентом-фронтовиком.
Напомним, Иван Сергеевич Коломоец, фронтовик из Карпинска, рассказал, что его побили в больнице Краснотурьинска, где он проходил лечение после инсульта. Родные ветерана при его выписке обратили внимание на большой синяк на лице Ивана Сергеевича. Предполагается, что его ударил медбрат. Следователи проверяют обращение участника войны.
Медбрат Владимир работает в Краснотурьинской городской больнице с 2012 года. Он считает, что пациенты наговаривают на медперсонал ради привлечения внимания. Фото: m.static.gazete
Медбрат, о котором идет речь, живет в Карпинске. Мы разыскали Владимира Г. и пообщались с ним по телефону (он работает в Краснотурьинске). Владимир изложил свое видение истории, о которой так много говорят в последние дни и попросил опубликовать его мнение в газетах «Вечерний Карпинск» и «Вечерний Краснотурьинск».
Приводим выдержки из беседы и часть аудиозаписи разговора.
Медбрат_Владимир_из_Карпинска_р
Владимир подтверждает, что видел в больнице Ивана Сергеевича Коломоеца.
– Да, у нас лежал такой ветеран. Но то, что раздули о произошедшем – полный абсурд и неправда, –
говорит Владимир. – Представьте, два раза ударить человека в лицо. При таком тяжелом заболевании, как у него, это закончилось бы печально, потому что в голове расположены сосуды, нервные окончания. Потом какой-то газ в палате придумали, давление. Это полный абсурд, не соответствует действительности абсолютно. Есть предположить, что было такое, то почему родственники не обратились в компетентные органы, не написали заявление в полицию об избиении, не сняли побои? А сразу закинули в прессу информацию, и получается, что мы виноваты. Как таковой, никакой ситуации и не было.
– То есть не было такого инцидента?
– Он не имел места – такой случай. У ветерана было психомоторное возбуждение на фоне заболевания. Неправомерных действий в отношении него не было. Люди в отделении лежат адекватные, все видят. Столько сотрудников работает, все на виду. Иначе это был бы такой резонанс! Сейчас и на телефон можно снять, и в соцсетях прокомментировать, все умеют, все знают. Такое было бы не скрыть.
– Почему же тогда, по вашему мнению, возникла эта тема?
– Сейчас стало модно жаловаться. А может просто, чтобы привлечь внимание. Люди на столь низменные поступки сейчас идут, что даже неприятно становится. Сейчас получается, что власти его обидели, квартиру не дали. Может, надо было просто в обществе резонанс создать! Это идет не столько от самого дедушки, сколько от его дочери.
– А у нее какой интерес?
– Ну это у нее надо спросить. Никто этого не скажет. Очень неприятно слышать обвинения. Такое пятно на больнице: «неадекватные люди... низкая зарплата...все друг друга покрывают». Это неправда.
– То есть с вашей стороны не было рукоприкладства по отношению к пожилому пациенту?
– Никто таким в больнице не занимаемся. Руководство больницы этого не потерпит. Юрий Николаевич (Гончаров – главный врач – прим. ред.) сразу увольняет таких людей. Кто станет такого человека прикрывать, кому это надо?
Так случилось, что накануне разговора с Владимиром мы встречались с дочерью ветерана, Ольгой Шадт. Зная позицию главного врача медучреждения Юрия Гончарова, который, как пишет Znak.com, отрицает факт нанесения побоев пациенту спросили у нее: может быть ее отец ошибся, может, что-то не так понял? Все-таки 92 года человеку.
Ольга Ивановна спокойно и твердо отвечала, что отец в его годы сохраняет живой ум и хорошую память. Они с супругой, которой тоже под 90 лет, живут вдвоем (вместе – 69 лет!), себя обслуживают сами. Иван Сергеевич ходит в магазин, следит за новостями в стране.
– Я считаю, что он адекватный и верю ему от первого до последнего слова, - говорит дочь ветерана. - Ни капли лжи в его словах нет. Как он может быть заинтересован во лжи? Если бы этого с ним не произошло, он не стал бы сочинять. Это ему абсолютно не нужно. Он человек порядочный, кристально чистый и честный. Он нас в жизни ни разу не обманул ни словом, ни делом. Я ему верю.
Ольга Шадт, дочь фронтовика Коломоеца говорит, что папа ничего не забывает, а напрасно говорить никогда не станет. Фото: Татьяна Шарафиева, "Вечерний Карпинск"