Серов
17 °C
$85,42
91,45
Присоединяйтесь к нам:

"Не знаю, куда пожаловаться". Серовчанин недоволен задержкой автобусов в утреннее время

"Не знаю, куда пожаловаться". Серовчанин недоволен задержкой автобусов в утреннее время
Серовчанин пожаловался на утреннюю задержку автобусных рейсов №№ 3 и 8А. Фото: архив "Глобуса"

Серовчанин Евгений Журавлев обратил внимание на проблемы с общественным транспортом. В морозные дни 23 и 24 января молодой человек почти час прождал маршрутное такси на остановке и чуть не опоздал на работу.

- Не знаю, куда пожаловаться на маршруты автобусов №№3 и 8А. В выходные утром, с 06.50, простоял на остановке около часа. А морозы сильнейшие были, обморозиться можно. И это не в первый раз такое опоздание. У меня знакомые в администрацию города жаловались - бесполезно. Ничего не меняется, как ходили с опозданием, так и ходят, - говорит Евгений Валерьевич. Он отметил, что вечерние рейсы ходят исправно, без опозданий.
Кроме опозданий утренних рейсов, мужчину интересует вопрос, по какой причине в автобусах отсутствует расписание рейсов:
- Во всех автобусах отсутствует расписание рейсов, а раньше было. У водителей спрашивал, где ваше расписание висит? Они отвечали, что нет расписания.
Михаил Шульмин, предприниматель, который занимается перевозкой пассажиров по маршрутам №№3 и 8А, подтвердил, что в прошедшие выходные была задержка утренних рейсов.

- Был случай, когда задержка утреннего рейса произошла из-за сильного снегопада. Все замело, не почистили, и автобус из гаража долго доставали. А 23 и 24 января из-за сильных морозов автобусы тяжело заводились. Водитель завел, из гаража выехал, и автобус тут же заглох. Наша техника не предусмотрена для такой низкой температуры. И по этим причинам были задержки, но не большие, порядка 10-15 минут. Больше никаких сбоев в курсировании рейсов не было - ходят через каждые 10 минут. Если у людей есть недовольства, жалобы, то можно напрямую обратиться к перевозчику. Номера телефонов висят в каждом автобусе. Или же обратиться в администрацию города. Каждая поступившая жалоба отрабатывается, - прокомментировал ситуацию Михаил Сергеевич.
Что касается жалобы на отсутствие расписаний в автобусах маршрутов №№3, 8А и 8, то перевозчик отметил, что данные рейсы ходят каждые десять минут и в каждом автобусе размещено расписание.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных