- В Серове нашлись жильцы, которые захотели, чтобы их дом вернулся в управление «ЖКХ-Серов».
- В начале 2012 года жильцы дома № 86 по улице Луначарского сменили управляющую компанию. Во второй раз. Два года назад жители многоэтажки отдали предпочтение УК «Теплый дом», отказавшись от услуг УК «ЖКХ-Серов», работой которой были недовольны. И вот после годичного пребывания под опекой «Теплого дома», решили вернуться.
-
Впервые в городе жильцы дома № 86 по улице Луначарского приняли решение вернуть многоэтажку в жилой фонд управляющей компании "ЖКХ-Серов". Фото: Владислава Бурнашева, газета "Глобус".
Как рассказала председатель жилищного кооператива Светлана Шамова, за их многоэтажку пробовали побороться несколько компаний. В разное время с инициативой взять дом в обслуживание выступали директор компании «Наш дом» Ирина Шуклина и индивидуальный предприниматель Дмитрий Меркушев.
Каждый раз Светлана Михайловна ходила по подъездам и опрашивала жильцов, предлагала рассмотреть предложения от разных компаний. Но жильцы настаивали: хотим, чтобы дом вернулся под управление «ЖКХ-Серов».
– К компании Дмитрия Суслова было много замечаний, – говорит Светлана Шамова. – Проблем в доме много, а офис «Теплого дома» находится в поселке Лесозавод. Каждый раз приходилось преодолевать немаленькое расстояние, чтобы отдать обращение с просьбой выполнить работы. Бывали случаи, когда сотрудники компании просто не приходили на вызовы.
Светлана Шамова уверена, что сотрудники "ЖКХ-Серов" выполняют работу качественнее, чем работники предыдущей компании. Фото: Владислава Бурнашева, газета "Глобус".
Было бы несправедливо сказать, что компания «Теплый дом» не работала вовсе. За год, пока дом находился в ее управлении, была проведена работа по герметизации межблочных швов, во дворе установлена детская площадка, в подвале заменили запорную арматуру.
Но собственники квартир хотели знать, сколько денег было потрачено на эти работы. И по словам Светланы Михайловны, с получением информации и была главная проблема.
– За все время обслуживания нашего дома компанией Дмитрия Суслова, ни разу нам не были предоставлены сметы с указанием затрат на работы. Даже наша просьба предоставить годовой отчет была проигнорирована, – говорит Светлана Шамова.
Дмитрий Суслов опровергает слова председателя Шамовой. Он утверждает, что вся необходимая отчетность о расходовании финансовых средств, была предоставлена в срок. В доказательство Дмитрий Викторович готов показать необходимые документы. Также директор «Теплого дома» уверяет, что все заявки жильцов выполнялись вовремя, а с переходом дома «под крыло» «ЖКХ - Серов» немало жильцов остались недовольны таким выбором.
За год, что дом находится под управлением «ЖКХ-Серов», были выполнены работы по ремонту цоколя здания, был наведен порядок в подвале. Отчеты о тратах денег жильцов предсдеатель кооператива берет в офисе «ЖКХ-Серов».
– Не могу сказать, что я полностью довольна работой «ЖКХ-Серов», но свои обязанности ее сотрудники, однозначно, выполняют лучше, – поделилась Светлана Шамова. – Но, чтобы что-то сделали, приходится долго просить и писать несколько заявлений. Тяжелая эта работа.