Большинство кредитных учреждений, несмотря на активное развитие розничного бизнеса, уделяют сегодня повышенное внимание сегменту малого и среднего бизнеса. Внедряются новые технологии, обновляется продуктовая линейка, растет пул клиентов. Аналитики связывают это с активизацией самих предпринимателей: восстановление экономики дало толчок к появлению новых сфер деятельности, а значит, и новых компаний. Банк «Кольцо Урала» начинает уникальный информационный проект «Начинаем строить бизнес!», в рамках которого предпринимателям — как работающим, так и начинающим, банкиры расскажут о тонкостях работы с банком. В первой теме руководитель офиса ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА» в Серове Елена Родионова расскажет про расчетно-кассовое обслуживание.
— Сегодня при выборе банка для открытия расчетного счета клиенты, в первую очередь, обращают внимание на имя банка, его репутацию, клиентоориентированность персонала (сервис) и, конечно же, на то, сколько придется платить банку за ежемесячное обслуживание.
«Своим23-летнимопытом и ведущими позициями в топ-листах рейтинговых агентств банк «Кольцо Урала» доказал свою надежность. Теперь же мы решили кардинально поменять подход к обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Так, банк ввел в действие два тарифных плана по расчетно-кассовому обслуживанию для новых клиентов: «Экономичный» и "Практичный«",- отмечает руководитель банковского офиса.
При подключении к тарифному плану «Экономичный», клиент получает доступ к системе «Интернет-клиент». ТП «Экономичный» предназначен для клиентов, которые отправляют небольшое количество платежных поручений в течение месяца и тщательно планируют операции по счету. По данному тарифному плану установлена сниженная плата за ведение счета и оптимальный тариф на платежные поручения с отправлением на следующий день.
Второй тарифный план, названный «Практичный», также предусматривает подключение системы «Интернет-клиент», а также выгодный тариф на исходящие платежные поручения в режиме on-line!
"С введением новых тарифных планов, банк выходит на новый уровень в части предоставления услуг расчетно-кассового обслуживания. Мы постарались разработать новые тарифные планы с учетом потребностей клиентов с самыми разными масштабами ведения бизнеса«,- отметила г-жа Родионова.
Более подробную информацию о расчетно-кассовом обслуживании, Вы можете узнать в офисе банка по адресу: ул. Ленина, д.165, помещение № 4 или по телефону 6-28-70,в Контакт-центре банка, позвонив по бесплатному номеру: 8-800-500-50-11,а также на сайте
www.kubank.ru
ООО КБ «КОЛЬЦО УРАЛА»
Лиц. ЦБ РФ № 65