На последнем заседании Общественной палаты при Думе Серова Андрей Пикулев отметил, что совещательному органу требуется организация медиа-контента. Заявление Андрей Юрьевич мотивировал тем, что деятельность палаты необходимо освещать не только во вкладке на сайте Думы.
Общественники хотят в режиме online отвечать на вопросы граждан, а также получать обратную связь - как положительную, так и отрицательную.
Первой площадкой общественники выбрали "Одноклассники".
Общественники посчитали, что в "Одноклассниках" имеется "необходимая аудитория". Предприниматель и член Общественной палаты
Юрий Третьяков прокомментировал вопрос относительно аудитории:
- Во "ВКонтакте" более молодежный контент, не наша аудитория, мягко говоря. Молодежь не лезет в наши вопросы. "Одноклассники" - более взрослая аудитория. Голосовалки там пойдут хорошо. Там нормально обсуждается все.
- А Facebook не рассматривается? - спросил кто-то.
- Да ну его на фиг. Вот эту сеть не понимаю. Ну, давайте в Instagram еще полезем... Это вообще - вот я щелкнулся, вот я красавец. Какой от этого толк? - задавал вопрос предприниматель.
Решено было открыть паблики в соцсетях и затем решить, чем они будут наполнены.
Андрей Пикулев заявил, что не хочет допустить превращения Общественной палаты в "кулуарный клуб", "где люди о чем-то пообщались, поулыбались и разошлись".