Серов
-3 °C
$103,27
108,56
Присоединяйтесь к нам:

На что в Серове чаще всего жалуются потребители

В прошлом году в Серовский отдел по направлению защиты прав потребителей поступило 118 письменных обращений граждан с жалобами на нарушения их прав. За аналогичный период 2013 г. по направлению защиты прав потребителей поступило 127 жалоб. Инфографика   В жалобах на торговлю пищевыми продуктами на первом месте жалобы на реализацию (как и в 2013 г.) мясной продукции, на втором – рыбная и молочная продукции, на третьем – алкоголь. В жалобах на торговлю непродовольственными товарами на первом месте – технически сложные товары бытового назначения; второе место заняли текстильные, трикотажные, швейные, меховые товары и обувь; на третьем месте парфюмерно-косметические изделия и игрушки. При анализе выявленных нарушений выяснилось, что: первое место занимают нарушения, связанные с отсутствием или недостаточностью информации для потребителей (вывеска на объекте, информация о продавце, изготовителе, товаре, в т.ч. ее наличие на русском языке и т.д.) – 55,5%; второе место занимают нарушения, связанные с качеством товара (работы, услуги) – 23,5%; третье место занимают нарушения, связанные с безопасностью товара (работы, услуги) (химические, бактериологические, физические показатели) – 8,2%.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных