Серов
-11 °C
$103,43
109,01
Присоединяйтесь к нам:

Контрольно-ревизионная комиссия отчиталась перед серовскими депутатами

Отчет о работе в 2013 году инспектор контрольно-ревизионной комиссии Ольга Брылякова докладывала народным избранникам на заседаниях постоянных депутатских комиссий. Принять информацию к сведению и дать оценку работе депутаты должны будут на апрельском заседании Думы – оно состоится во вторник, 29 апреля. Пока же комиссии, слушавшие доклад, работу контрольного органа признали удовлетворительной. В 2013 году КРК осуществляла экспертизу проектов местного бюджета и контроль за исполнением главного финансового документа, контролировала соблюдение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, а также проводила финансово-экономическую экспертизу муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также программ.
– Всего проведено 90 мероприятий: 8 контрольных и 82 экспертно-аналитических. 2 проверки проведены по обращениям граждан. Одна касалась законности выделения земельного участка, вторая – необходимости проведения капитального ремонта и включения в титульный список жилого помещения, – рассказала Ольга Валерьевна.
Под прицелом контрольного органа находились 41 муниципальное учреждение, четыре структурных подразделения администрации, финуправление, территориальная избирательная комиссия и органы местного самоуправления. Ольга Брылякова, инспектор контрольно-ревизионной комиссии (на фото слева). Фото из архива газеты "Глобус" Ольга Брылякова, инспектор контрольно-ревизионной комиссии (на фото слева). Фото: из архива газеты "Глобус" В ходе контрольных мероприятий на предмет целевого расходования было проверено 700 млн 58 тыс. рублей. Объем выявленных нарушений составил 2 млн 587 тыс. рублей. Составлено 17 актов, 6 сотрудников проверяемых учреждений привлечены к дисциплинарной ответственности.
Внешняя проверка бюджета за 2012 год В рамках внешней проверки исполнения бюджета за 2012 год было установлено, что отраслевые органы администрации, как правило, "не правильно" заполняют документы: нарушают требования инструкций в части заполнения отчетных форм. Кроме этого, комитет по управлению имуществом неоднократно не выполнял требования Приказа № 157н в части применения счетов синтетического учета при группировке финансовых вложений, а также представленная пояснительная записка не в полной мере отражала информацию о его хозяйственной деятельности. Управление культуры в отчете об исполнении бюджета в разделах "доходы" и "расходы" указало недостоверные показатели. Больше всего замечаний было по управлению образования. Грешило управление и системными нарушениями сроков сдачи полного пакета отчетности по требуемым формам и перечню получателей, должностные лица не выполняли требования Федерального закона 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» в части качественного и достоверного оформления операций, заполнения регистров бюджетного учета, на основании которых составляется годовая отчетность, ненадлежаще исполняли полномочия по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.
Контроль за исполнением бюджета Администрацию города, КУМИ, УКС, комитет по ЭТС и ЖКХ, комитет по физкультуре и спорту, театр драмы, ДЮСШ и ЦДТ контрольный орган проверял на предмет исполнения бюджета. Подробнее о проверке, проводимой в театре «Глобус» уже писал в прошлом году. Инспекторы контрольно-ревизионной комиссии проверяли эффективность и целевое использование бюджетных средств при реализации муниципальных программ строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, «Чистая вода на селе» и «Развитие муниципальной службы». Нарушения, выводы, замечания и выданные представления можно найти в отчете о работе КРК за 2013 год – он выложен на официальном сайте администрации. Обсуждение отчета о деятельности КРК в 2013 году на заседании депутатской комиссии по ЭТС и ЖКХ ДОроги дорОги При проверке дорожной деятельности КРК обратило свой взор сразу на три структурных подразделения администрации. В ходе проверки эффективности планирования и использования средств на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения было выявлено, что в комитете ЭТС и ЖКХ в нарушение требований ст. 13 №257-ФЗ, отсутствуют нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели, отсутствует нормативно-правовой акт, определяющий перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения. Также было установлено, что при финансировании расходов дорожного хозяйства нарушалась статья 86 Бюджетного кодекса: отсутствовали муниципальные правовые акты по вопросам местного значения, в результате которых возникают расходные обязательства. При осуществлении ведомственного контроля по результатам дорожной деятельности, опять же в нарушение требований БК РФ, отсутствовали экономический анализ деятельности дорожного хозяйства, мониторинг по показателям, характеризующим изменение состояний автомобильных дорог.
Проверка этой же программы навела тень и на Управление капительного строительства. Нарушения были выявлены и при планировании расходов на автомобильные дороги, и при непосредственном осуществлении дорожной деятельности, и даже при контроле качества работ: – отсутствовал нормативно-правовой акт, устанавливающий порядок ремонта автомобильных дорог в соответствии с требованиями Федерального Закона №257-ФЗ; – нарушено требование статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части несоблюдения порядка заключения муниципальных контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств; – в муниципальных контрактах отсутствовало существенное условие, необходимое для достижения соглашения – показателя «протяженности ремонтируемого участка автодороги» (статья 432 Гражданского кодекса РФ); – не были соблюдены нормы статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части обязательного наличия проектной документации на все работы по капитальному строительству автодорог; – отсутствовал контроль со стороны заказчика за принятые гарантийные обязательства подрядчиком после выполнения им ремонтных работ.
Кроме этого, Управление капитального строительства не осуществляло взаимодействие c органом по управлению и распоряжению имуществом, ответственным за ведение реестра муниципального имущества. Замечания были и к самому Комитету по управлению имуществом: при принятии к учету объектов дорожного хозяйства допускалось недостоверное отражение (несоответствие) данных по объектам дорожного хозяйства, отраженных в реестре муниципального имущества данным, отраженным в Перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения. С отчетом о работе КРК за 2013 год можно ознакомиться на официальном сайте администрации в разделе «контрольный орган».

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных