Представители дорожного надзора ОГИБДД ММО МВД России «Серовский» считают необходимым внедрить в дорожную систему города еще несколько искусственных неровностей, в частности в районе 20-й школы и районе кольцевой развязки на улице Ленина.
Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"
- Соответствующие предписания уже были направлены в адрес муниципального предприятия «Серовавтодор», - об этом «Глобусу» сообщил государственный инспектор дорожного надзора Евгений Журавлев. - Вблизи нерегулируемых пешеходных переходов, в местах массового притяжения людей вопросы наличия искусственных неровностей стоят особенно остро. Исследование показало, что в районе кольцевой развязки дорогу по направлению к торговому центру ежедневно переходят около 250 человек. В районе образовательного учреждения похожая ситуация. Соответственно для обеспечения безопасности дорожного движения искусственные неровности там необходимы.
Схема установки искусственной неровности у "кольца". Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"
По словам представителей дорнадзора, в условиях зимнего содержания дорог этот вопрос потребует еще большего внимания, так как скорость некоторые водители могут не соблюдать. Опасность ДТП с участием пешехода в условиях гололеда при этом возрастает в разы. В администрации города говорят, что установленные сроки могут сдвинуться вплоть до 15 октября, в частности, это касается установки ИН в районе кольцевой развязки на улице Ленина. Когда появится искусственная неровность в районе школы №20, в администрации, по словам представителей ГИБДД, четкого ответа не дают, так как работа потребует финансовых затрат, на сегодняшний день речь идет о 260 тысячах рублей, которые в бюджете города не предусмотрены.
...И у 20-й школы. Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"
- Возможно, некоторые водители и не особо довольны таким количеством искусственных неровностей в городе, но безопасность дорожного движения должна ставиться превыше недовольства отдельных лиц. Что касается формы и размеров, стоит отметить, что все искусственные неровности изготовлены в соответствии с ГОСТ-52605, имеют высоту 7 сантиметров, исполнены они в асфальтовом варианте - наиболее практичном в наших погодных условиях и условиях интенсивности движения. Все необходимые документы имеются у обслуживающей организации, которая их и устанавливает, - говорит госинспектор Журавлев.
Фото: Алексей Пасынков, "Глобус"
К слову, искусственные неровности изготавливаемые в настоящий момент, приобрели несколько иной вид. Заезд на них стал менее покатым, в отличии от ранее установленных собратьев. В ГИБДД комментируют: зачастую искусственные неровности с покатыми заездами перестают выполнять свою функцию, автолюбители на подъезде к ним перестают сбавлять скорость движения.
В соответствие с новыми требованиями к искусственным неровностям будут приводиться все построенные ранее. Неудобство возможно, но при соблюдении установленного скоростного режима, по мнению представителей ГИБДД, этот нюанс вряд ли будет ощутим.