Подать обращение можно через систему ГИС ЖКХ. Скриншот сайта ГИС ЖКХ
В редакцию "Глобуса" обратился житель дома №160 по улице Ленина Сергей Бородин. Мужчина планировал лично обратиться в местный отдел Департамента государственного жилищного и строительного надзора (Госжилинспекция). У него был вопрос, связанный с перерасчетом платы за предоставленные услуги. Но мужчина попасть в инспекцию не смог.
- 8 февраля я пришел в Госжилинспекцию и там висит "амбарный замок". Но мне достоверно известно, что с 1 января возобновляются внеплановые проверки по жалобам жителей, собственников. Была пандемия, инспекция не должна была работать, но с 1 января она обязана принимать жителей по их вопросам и проводить внеплановые проверки. Сейчас пакет документов я не мог им предоставить, - говорит Сергей Бородин.
Заместитель начальника Территориального отдела контроля и надзора №3 (Департамента государственного жилищного и строительного надзора) Светлана Галустян сообщила, что проверки проводятся в прежнем режиме.
- Особые условия, обозначенные Указом губернатора Свердловской области сегодня не отменены. В настоящее время обращения граждан принимаются либо электронной почтой или через систему ГИС ЖКХ. Пользователь проходит аутентификацию на сайте и затем нам поступает его обращение. В обращении через электронную почту нужно подтвердить, что гражданин действительно является собственником жилья по конкретному адресу. Проверки, в том числе внеплановые, проводятся, но, к сожалению, очный прием граждан не ведется, - сообщила Светлана Юрьевна.
Читайте новости о жизни города в социальных сетях - подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!
“Глобус” есть везде: во “Вконтакте”, в “Одноклассниках”, в Телеграм, в Дзене и Тиктоке. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости