Консультационный пункт для потребителей Серовского филиала "Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области" проводит «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров.
"Горячая линия" по вопросам качества и безопасности детских товаров идет в Серове: 6-50-70. Фото: архив газеты "Глобус".
- Можно позвонить по телефону 8 (34385) 6-50-70 и получить бесплатную консультацию специалиста, а также помощь при составлении претензий и исковых заявлений по вопросам защиты прав потребителей. Прямая линия действует с 1 декабря 2016 года. и пока было только одно обращение. Люди приобрели товар, уже после покупки их не устроило качество. Консультировались, как обменять, - заведующая Консультационным пунктом Татьяна Чучкалова говорит, что чаще всего потребители жалуются на качество купленной детской одежды и обуви. Реже - игрушек. - Бывает, конечно, что доходит до исков, но чаще всего удается урегулировать проблему в досудебном порядке. Продавцы, исполняя закон, обычно меняют некачественный товар.
"Горячая линия" работает до 20 декабря 2016 года.
Получить консультацию по вопросам качества и безопасности детских товаров можно не только по телефону. но и лично. Консультационный пункт потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском, Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах работает по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25.
Подпишитесь на соцсети «Глобуса»! Будьте в курсе городских новостей!
Наши группы есть во “Вконтакте” и “Одноклассниках”, в Телеграм и Дзене. Присоединяйтесь!
Добавляйте нас в избранные источники в сервисах Новости и Гугл Новости