С помощью консультационного пункта жительница Серова вернула деньги за неустановленный памятник. Об этом сообщила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Как рассказали в ведомстве, в декабре 2019 года жительница Серова заключила договор на изготовление и установку надгробного памятника, заплатив 35 000 рублей.
Установить памятник должны были в июле 2020 года. Но к назначенному сроку памятник так и не был установлен. Потребитель неоднократно звонила исполнителю, но сроки установки постоянно переносились.
Тогда серовчанка написала письменное заявление о расторжении договора. Часть суммы в размере 5000 рублей ей вернули, сроки возврата оставшейся суммы в размере 30 000 рублей позднее тоже неоднократно переносились.
В сентябре 2020 года потребительница обратилась в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала Центра гигиены и эпидемиологии в Свердловской области. Там ей помогли составить исковое заявление.
"Решением мирового судьи Серовского судебного района Свердловской области взыскана оставшаяся денежная сумма, неустойка за нарушение срока возврата денежных средств, судебные расходы и компенсация морального вреда на общую сумму 96 000 рублей", —
сообщили в пресс-службе.
Там не уточнили, вступило ли решение в законную силу или оно обжалуется.