По информация комитета по ЭТС и ЖКХ администрации Серовского городского округа во время таяния снега жителям Серова нужно обращаться:
При подтоплении придомовой территории жилого дома паводковыми водами необходимо обращаться в МП «Сероавтодор». На базе предприятия сформирована дежурная бригада для локализации возможных зон подтопления. Телефон диспетчера: 6-43-17
(с 8 до 17 часов!).
В вечернее, ночное время суток, а также в выходные и праздничные дни о сложившейся ситуации сообщайте диспетчеру своей управляющей компании (список телефонов прилагается) или в МП «Сигнал» по тел. 3-00-58, 8-904-169-19-91.
Заявки принимаются круглосуточно.
Если ни одна из перечисленных служб не смогла оказать необходимую помощь, направляйте заявку в Единую дежурно-диспетчерскую службу по тел. 6-61-25 и 6-61-33
(круглосуточный режим работы).
Н
омера телефонов диспетчеров управляющих компаний:
УК «ЖКХ-Серов» -
7-78-70
ЖЭУ №1 -
7-22-14
ЖЭУ № 2 -
7-57-10
УК «Альтернатива» -
4-51-47
УК «Перспектив Центр» -
4-50-97
УК «ЖКО» -
6-82-92
УК «Наш дом» -
6-66-06
УК «Теплый дом» -
6-49-09
УК «Управдом» -
4-00-80
УК «Дом Сервис» -
7-93-84
УК «Гарант» -
4-09-09
Куда обращаться, если ваш дом топит
Разъяснения дает Юрий Герасименко, начальник МУ «Управление гражданской защиты СГО»:
– Если это частный дом, владельцу нужно самому позаботиться о своем жилище, например, прочистить канавы. Если человек подготовил свой дом к таянию снега, но все равно произошло затопление, то нужно установить причины. Если это произошло из-за не расчищенных кюветов, то обращаться надо в «Серовавтодор». Если забилась ливневая канализация, то – в ООО «Сигнал». Но в первую очередь звоните в свою управляющею компанию.
Только за воскресенье, 7 апреля, в ГО и ЧС поступило 17 обращений по поводу затопления домов. Большинство пострадавших домов топит не первый год.
– А люди выводов не делают, – говорит Юрий Гекрасименко. – Мы, конечно, принимаем меры. Но недавно было так: приезжает бригада воду откачать, а у людей в канаве дрова лежат. Из 17 заявок не решенными остались только три. Никого не бросим. Вот и Захарову мы через 4 дня позвонили, чтобы проверить, решена ли проблема.
Наша организация – центр, куда собирается вся информация. Мы следим, чтобы структуры, которые могут помочь людям, сделали это. Телефон дежурного - 66-125.