Чем наполнены дни депутата Госдумы от севера области и бывшего главы Карпинска Сергея Бидонько? Об этом можно узнать по его записям в Инстарграмм. Мы объединили несколько записей для полноты картины мнений и действиях депутата.
Камеры включат на ремонтируемых участках дорог
20 октября вступил в силу новый Регламент ДПС по надзору за дорожным движением. Предыдущими инструкциями для сотрудников ведомства применение средств автоматической фиксации в зонах действия временных знаков желтого цвета, ограничивающих скорость во время ремонтных работ, не допускалось.
Раньше сотрудники ГИБДД не могли выписать автовладельцу штраф с камеры, установленной на участке дороги, где действует временный знак ограничения скорости. В Регламенте был прописан соответствующий запрет. Теперь этого положения в документе отсутствует.
Фотовидеофиксация на таких участках автомобильных дорог будет применяться. То есть, если водитель игнорирует требование желтых дорожных знаков и превышает скоростной режим, то это нарушение обязательно будет зафиксировано видеокамерами, и лихач не избежит штрафа. И это правильно.
Это положение нового Регламента было предложена изначально дорожниками, так как количество ДТП в зонах сужения дорог, введенных из-за ремонта дорог, постоянно растет. Сейчас данный тип нарушений является одной из распространенных причин аварий.
На телеканале РБК-ТВ в программе «Левченко.Ракурс» 13 октября показали интервью Сергея Бидонько по принятому закону об увеличении штрафов за непропуск пешеходов и проблеме нетрезвых водителей на дорогах. Фото: инстаграм Сергея Бидонько
Отмечу, что устанавливаться такие камеры будут владельцами дорог по особым правилам, и здесь главное, что штраф после фотофиксации будет выписываться только во время проведения дорожных работ. Это положение тоже надо довести до сведения автомобилистов.
В ГИБДД также уточнили, что применяться будут муляжи и имитаторы видеокомплексов, чтобы водители видели их и снижали скорость: сегодня не всегда есть финансовая возможность поставить полноценный прибор.
Считаю, что эта мера позволит значительно снизить количество ДТП, связанных с превышением скорости водителями в местах проведения работ по ремонту, реконструкции и обустройству дорожной сети.
ГИБДД будут вести проверку с помощью камер и на ремонтируемых дорогах. Фото: инстаграм Сергея Бидонько
О поезде «Екатеринбург-Бокситы» и пассажирах
В Североуральске провел прием граждан. Отмечу, большая часть вопросов имеет общественную значимость. И главный – возобновление движения пассажирского поезда Екатеринбург-Бокситы. Поддерживаю своих избирателей и для решения этого вопроса подготовлю обращение к губернатору Свердловской области и в РЖД.
Для многих моих земляков пригородное пассажирское сообщение – это самый доступный, удобный и просто необходимый вид транспорта. К примеру, в моей родной Свердловской области основной объем пригородных перевозок выполняет жд-транспорт, на долю которого приходится 66 процентов пассажиропотока.
В нестабильной работе пригородного железнодорожного комплекса виноваты сегодня огромные долги регионов перед РЖД, точнее, перед «дочками» компании, созданными в 2011 году на паях с местными властями. По закону регионы обязаны компенсировать им разницу.
Для каждого субъекта сумма разная – в зависимости от протяженности рельсов и количества маршрутов. Многие субъекты не потянули расходов: с 2011 года только от 12 до 16 регионов ежегодно выплачивали 100% компенсации.
Железная дорога - предпочтительнее для пассажиров с севера области. Фото: инстаграм Сергея Бидонько
Законодатели с нетерпением ждут от Правительства проект федерального закона об организации пассажирского сообщения в РФ. Важно, чтобы благодаря этому документы возрос уровень транспортной обеспеченности населения. Электрички как воздух нужны народу, они связывают Россию в единое целое.
Люди спрашивают про жилье
Насыщенной была программа визита в Волчанский городской округ. В поселке Вьюжный принял участие в знаменательном событии, здесь состоялось заселение нового жилого дома. 47 счастливых семей переедут в светлые, благоустроенные квартиры из ветхих бараков.
Всего за 9 месяцев строительная компания «Союз» возвела этот объект. При этом качество работ очень высокое. И, на мой взгляд, необходимо продолжить действие федеральной программы по переселению из ветхого и аварийного жилья. В повестке осенней сессии думских заседаний такой вопрос обозначен.
Новая газовая котельная, установленная в Волчанске, уже укомплектована современным оборудованием. На территории Комсомольского парка обустроены пешеходные дорожки, пруд. Прекрасное будет место для отдыха горожан.
А еще здесь полным ходом идет благоустройство дворовых территорий.
Также посетил Волчанкий механический завод – современное, развивающееся предприятие. Встретился с коллективом, отчитался о своей работе в Госдуме и ответил на вопросы.
Затем работали в Карпинске. Здесь тоже ведут ремонт дворовых территорий и кладут новый асфальт.
На прием по личным вопросам пришло 32 человека. У каждого свои проблемы: ветхое жилье, трудная жизненная ситуация, болезнь близких. Председатель горкома профсоюзов работников образования обратилась с просьбой по внесению изменений в ряд федеральных законов, касающихся звания «Ветеран труда».
Более 3 часов шел прием, к сожалению большинство вопросов сиюминутно не решаются, но всем чем могу – помогу.
Чтобы автобусы не глохли на переезде
Автобус с казахстанскими номерами 6 октября объезжал пробку у деревни Орехово Владимирской области и на железнодорожном переезде заглох. Люди в автобусе спали. В автобусе находились 55 граждан Узбекистана и два гражданина Казахстана. Водитель закричал, 34 человека выскочили из автобуса, чтобы толкать. Они выжили. Погибли те, кто остался в автобусе.
К столкновению поезда с автобусом привело нарушение водителем автобуса правил дорожного движения на железнодорожном переезде. К такому предварительному выводу пришли специалисты регионального МВД.
Автобус, заглохший на переезде, марки «Мерседес-Бенц О 303». Их производство было прекращено в Германии еще в 1993 году. То есть для перевозки пассажиров в данном случае использовалось транспортное средство, которому уже более 24 лет. Свой эксплуатационный ресурс эта техника выработала 15 лет назад. Автобус зарегистрирован в южном Казахстане, он принадлежит ИП Назановой.
Комитет Госдумы по транспорту и строительству сейчас ведет работу по скорейшему принятию правительственного законопроекта, возвращающего обязанность лицензирования при общественных перевозках более восьми человек. До Нового года этот законопроект должен быть обязательно принят, потому что из-за отсутствия эффективного контроля за состоянием транспорта, участвующего в пассажирских перевозках, такие случаи уже стали закономерностью.
По информации Минтранса, рост ДТП на нерегулярных маршрутах составил в этом году 63%. В трагедии под Владимиром негативную роль сыграло то, что в самый неподходящий момент у старого автобуса заглох аккумулятор.
Закон о лицензировании при общественных перевозках более восьми человек позволит повысить безопасность на дорогах, а требования, предъявляемые к перевозчикам, приведут к сокращению количества ДТП.
Также необходимо срочно усилить проверку исполнения работниками дорожных служб и всеми участниками дорожного движения необходимых правил техники безопасности, Тогда подобной аварии можно будет избежать.
Медосмотр проведут дистанционно
В скором будущем предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр водителей можно будет проводить дистанционно – мы с коллегами внесли соответствующий законопроект, изменяющий Федеральный закон «О безопасности дорожного движения».
Сегодня по закону юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории РФ деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать и проводить предрейсовые медицинские осмотры водителей с привлечением работников органов здравоохранения.
К сожалению, исследования показывают, что медосмотры часто проходят довольно формально, глубокого изучения состояния каждого водителя не проводится. Катастрофически не хватает сертифицированных врачей, имеющих право проводить эти медосмотры.
Современные телемедицинские технологии легко справляются с такими простыми задачами как измерение артериального давления, температуры, остроты зрения и т.д. Благодаря использованию методов дистанционной диагностики медработник, находясь на расстоянии от водителя, очень тщательно изучает его физическое состояние.
Ещё совсем недавно подобное оборудование было дорогим и громоздким, но уже сегодня миниатюрные датчики и широкополосные каналы связи делают дистанционный медосмотр очень простой процедурой. Осталось только снять законодательные ограничения.
При этом никто не отменяет традиционные методы освидетельствования. Рассматриваемый законопроект не исключает возможность прохождения медицинских осмотров водителей и другими способами, которые не противоречат действующему законодательству, а лишь расширяет возможность выбора транспортным предприятиям оптимального для них способа с учетом стремительно развивающихся компьютерных технологий.