Серов
-16 °C
$103,43
109,01
Присоединяйтесь к нам:

Дальнобойщики начнут всеобщую забастовку с 20 февраля

С 20 февраля дальнобойщики устраивают забастовку и перестают выполнять перевозки минимум на неделю. Об этом в пятницу, 29 января, Дождю сообщил один из организаторов акций протеста дальнобойщиков Сергей Гуляев. Этот антиплатоновский плакат победил в конкурсе, который объявлял А. Навальный. Фото: https://navalny.com/p/4683/ Этот антиплатоновский плакат победил в конкурсе, который объявлял А. Навальный. Фото: https://navalny.com/p/4683/ По его словам, обсуждать забастовку дальнобойщики начали еще в декабре, когда стало понятно, что акции протеста, такие как «Улитка», не приносят должного результата. Гуляев добавил, что если государство не пойдет навстречу и не отменит транспортный налог, дальнобойщики готовы устроить бессрочную акцию протеста. По его словам, готовящаяся забастовка затронет каждого жителя России. Координатор дальнобойщиков в Химках Андрей Бажутин сказал Дождю, акция будет проходить спокойно — «не выходим на дорогу, не бросаем камни и монтировки, — сказал Бажутин — мы просто прекращаем работу. Мы просто встаем на стояночки, и идем домой, отдыхаем, ремонтируемся».
С 15 ноября в России водители грузовых автомобилей, масса которых превышает 12 тонн, обязаны платить за каждый пройденный километр федеральных дорог. Контролирует это специальная система «Платон». Создание системы обошлось в 29 миллиардов рублей, 27 миллиардов из которых — кредит «Газпромбанка», остальные деньги — собственные средства акционеров.
Между тем, Арбитражный суд Москвы в среду приступил к рассмотрению иска Алексея Навального к оператору системы «Платон» — «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС, совместное предприятие Игоря Ротенберга, сына бизнесмена Аркадия Ротенберга, и «дочки» «Ростеха» «РТ-Инвест») и Росавтодору. Навальный требует признать концессионную сделку по системе «Платон» незаконной, «основываясь на открытых документах».

Вот, что о суде пишет сам Навальный

Состоялся замечательный диалог: - Вы против предоставления концессионного соглашения, оно секретное? - Нет, не секретное, но мы считаем, что дело может быть рассмотрено без него. - А что же мы будем тогда рассматривать? - Полагаем, что требования истцов. - Так ведь истцы требуют признать ничтожным концессионное соглашение. - Да. - Вы хотите, чтобы я рассмотрел это без текста соглашения? - Да. С таким поворотом судья был не согласен и обязал всё-таки представить текст того самого концессионного соглашения, который пока никто не видел. Есть текст, присланный нам наЧёрный Ящик, но никто не подтвердил и не опроверг его подлинность.
Сторона ФБК на суде
Что касается содержательной стороны защиты Росавтодора/Ротенберга, то отзывы, которые предоставлены суду, очень похожи, непонятно, кто у кого списывал. Они почти не спорят с нами по сути сделки, а упирают на то, что истцы Навальный и Жданов действуют недобросовестно. Типа, не имеет никто в России права подавать в суд на Ротенбергушку, ясного нашего сокола.
Тот случай, когда вся страна считает систему «Платон» злом, а в злоупотреблении правом обвиняют тебя, хотя ФБК — единственная организация, которая с этим злом борется. Росавтодор даже в отзыве по сути признает, что закон-то нарушили и сделка порочна, иначе как понимать эту фразу:
Как раз наш иск и направлен на защиту прав. Защиту прав предпринимателей, каждый из которых мог бы участвовать в конкурсе на таких соблазнительных условиях. И что важнее, на защиту прав дальнобойщиков и конечных потребителей. Кстати, представители дальнобойщиков на суд тоже пришли:
Дальнобойщики тоже пришли на заседание
Следующее заседание 2 марта. Да-да, скорость правосудия впечатляет. Это ещё мы попросили «побыстрее».

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных