Корпорация Unilever, в которую входит уральский концерн «Калина», с 1 апреля резко поднимает цены.
Как сообщает официальный сайт дистрибьюторской компании БХЛ, цены на товары выпускаемой «Калиной» марки «100 рецептов красоты» поднимутся на 2-114%.
Полки с мыльно-рыльными товарами и бытовой химией скоро, возможно, опустеют. Фото: "Вечерний Карпинск"
Косметическая марка «Черный жемчуг» подорожает на 5-42%, а «Чистая линия» – от 2% до 56%.
Кремы и скрабы «Бархатные ручки» подорожают до 49%, товары детской марки «Дракоша» подорожают от 33% до 101%, средства для ухода за зубами «Лесной бальзам» подорожают от 4% до 43%. Цена на товары под маркой «Маленькая фея» повысятся от 12% до 34%.
Цены на продукцию «Калины» повышаются в связи с соответствующим решением владельца концерна – корпорации Unilever.
При этом корпорация повышает цены и на многие другие торговые марки, которые она представляет на территории России: Rexona, Lipton, Nivea, Dove, Domestos, Dosia, Calve и прочие.
В частности, с 1 апреля рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, а чистящие средства Domestos подорожают до 44%.
Как сообщает Lenta.ru, чаи, выпускаемые под марками Lipton, Brooke Bond и «Беседа», подорожают на 22-28%.
Повышение цен традиционно связано со значительным ослаблением российского рубля к курсу доллара. По информации РБК, штаб-квартира Unilever в Нидерландах в конце января сообщила, что ее продажи по итогам 2014 года оказались хуже ожиданий: сократились на 2,7%, до 56,1 млрд долларов. Одной из причин стало замедление роста на развивающихся рынках, в том числе в России, на которые приходится более 50% реализации Unilever.
С 7 марта этого года американская Procter&Gamble подняла оптовые цены на косметические товары и бытовую химию на 30–50%.
Источник znak.com