Серов
7 °C
$94,07
99,93
Присоединяйтесь к нам:

Больные – направо, здоровые – налево. У серовчанки возникли вопросы к организации приема в детской поликлинике

Больные – направо, здоровые – налево. У серовчанки возникли вопросы к организации приема в детской поликлинике
Серовчанка предлагает открыть кабинет здорового ребенка для выписки уже выздоровевших пациентов. Фото: Мария Чекарова, архив "Глобуса"

В редакцию «Глобуса» обратилась молодая мама. У нее возникли вопросы к организации работы детской поликлиники. Девушка не хочет публиковать свои данные, так как опасается предвзятости медперсонала по отношению к ребенку.

– У ребенка появились признаки ОРВИ. Вызвали на дом врача – приехал, осмотрел, дал больничный, сказал взять талон на прием на 6 ноября, понедельник, – рассказывает мама. – Зашла на сайт, чтобы записаться – талонов нет. Ближайший день, когда можно попасть по талону на наш участок – 8 ноября. Позвонила в колл-центр Серовской городской больницы. Там даже не спросили, какой участок, сразу сказали – талонов нет. Сказали приходить и в порядке живой очереди ждать приема. 
Пациентов в таких случаях, по словам девушки, уже попадавшей в подобную ситуацию, принимают в следующем порядке – два человека с талоном, один без талона.
– О какой адекватной диагностике может идти речь, если при таком количестве народа на пациента тратят 5 минут? – задается вопросом молодая мамочка. – А в условиях пандемии особенно актуальный вопрос – почему нельзя развести очередь тех, кто первый раз идет на прием (больных детей) и тех, кто уже выздоровел и идет выписываться? За полтора-два часа в очереди дети друг друга опять заразят. Спрашивала, есть ли кабинет здорового ребенка для выписки уже здоровых детей? Мне ответили – нет.
Решение проблемы серовчанка видит в открытии кабинета здорового ребенка.

Пресс-секретарь Серовской городской больницы Олег Романов, комментируя ситуацию, посоветовал молодой маме обратиться с вопросами через онлайн-приемную:
– На сайте Серовской городской больницы есть, так называемая, электронная приемная. Человек, обращаясь в эту электронную приемную, описывает суть проблемы, с которой он столкнулся, оставляет свой контактный телефон или электронную почту. Чтобы предметно разобраться в каком-то вопросе, нужно понять – был ли человек, была ли такая ситуация, был ли такой случай – а уже потом принимать административные решения по исправлению ситуации. Если эта молодая мама напишет обращение, оно послужит дополнительным толчком к действиям.
Кроме того, на главной странице сайта Серовской городской больницы (сгб1.рф) есть кнопка баннер – «Недовольны работой больницы? Написать о проблеме». Обращение, поданное через эту форму, уйдет в органы, призванные надзирать за деятельностью больницы. Олег Романов отмечает, что данное обращение будет обязательно рассмотрено: «Ни одно обращение не остается без ответа».
Что же касается разделения очереди на первичный и вторичный прием (на больных и здоровых), а также перспективы открытия кабинета здорового ребенка, Олег Александрович обещал прокомментировать этот вопрос позже.
К теме вернемся.

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных