Постановление о проведении конкурса на замещение должности начальника Управления капитального строительства администрация Серовского городского округа выпустила вчера, 22 октября.
Напомним, что Ольга Нелюбина, которая до этого занимала должность начальника управления, уволилась в сентябре 2018 года. Ее последним рабочим днем стала пятница, 28 сентября.
В документе, опубликованном на официальном сайте мэрии, не указаны ни сроки проведения конкурса, ни необходимый пакет документов. Вся дополнительная информация была выложена отдельно в «Объявлении о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв руководящих должностей муниципальных учреждений и муниципальных предприятий Серовского городского округа».
Кандидаты на должность начальника УКСа должны иметь высшее образование, стаж работы по специальности или на руководящих должностях - не менее пяти лет, а также знать Конституцию России и устав Серовского городского округа.
Чтобы участвовать в конкурсе необходимо предоставить заявление, анкету с фотографиями, паспорт, копию трудовой книжки, нотариально заверенные копии документов об образовании, медицинское заключение о том, что нет болезней, препятствующих выполнению служебного долга. Отдельно отмечено, что по желанию кандидат может предоставить рекомендации органов местного самоуправления, организаций, политических партий и других общественных объединений.
Конкурс будет состоять из проверки документов и собеседования, в ходе которого кандидат на должность должен будет изложить свое видение развития и деятельности Управления капитального строительства и внести предложения по оптимизации деятельности учреждения.
Прием документов осуществляется в течение 15 календарных дней со дня официального опубликования объявления. По вопросам предоставления документов и проведения конкурса можно обращаться в кабинет №1 администрации Серовского городского округа, что по улице Ленина, 140, с понедельника по четверг – с 13 до 17 часов, в пятницу - с 13 до 16 часов.
Справки по телефонам: (34385) 75-745, 75-729, факс 75-650.