Серов
-3 °C
$92,51
98,91
Присоединяйтесь к нам:

В Серове пенсионер негодует из-за закрытия единственного офиса "Ростелекома"

В Серове пенсионер негодует из-за закрытия единственного офиса "Ростелекома"
В Серове закрылся офис "Ростелекома". Фото: Алексей Пасынков, архив "Глобуса"

В конце августа в Серове закрылся единственный офис компании "Ростелеком". Он располагался на улице Каляева, 10. Многие горожане сообщали, что не могут оплатить услуги связи. 

Житель города выразил негодование по этому поводу. По его мнению, действия компании "создают для людей излишнюю нервозность". 
"Здравствуйте, уважаемые! 
Пишет вам постоянный читатель по вот такому вопросу. В городе все делается для удобства людей, жителей? 
18 августа решил оплатить за услуги домашнего телефона (так как автоответчик настойчиво звонит и напоминает), хотя задолженности никогда не было. Но информацию о закрытии офиса почему не уточнили? Подошел к дверям, дернул - закрыто. Что случилось? Читаю, что офис закрыт с 16 августа, платить на почте, либо через банк, либо через сайт. Дорогие мои, а вы не подумали о людях преклонного возраста? Какой сайт? Офис располагается удобно, в центре города. Пенсионерам, всем, у кого есть домашний телефон, было удобно вносить плату в кассу. Почта тоже не пойми как работает, постоянные смены графика работы, почти постоянно люди стоят в очереди. Ну, пришел на почту. Чтобы положить 75 рублей, нужно оплатить сбор 20 рублей. Совсем уже совесть потеряли. Это государство направо и налево всем помогает, а со своих людей скоро за воздух начнут драть деньги. Почему, если закрылся офис, об этом нигде не объявляют? Поставили бы эти же терминалы на почте. Зачем устраивать людям лишнюю нервозность? Везде бардак, в городе нет порядка, зато депутаты разных партий всеми правдами и неправдами прорываются, но для чего?" - это письмо в редакцию прислал Сергей Анатольевич, пенсионер. 

Напомним, ранее информацию о закрытии серовского офиса подтвердила пресс-секретарь екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком" Вероника Румянцева. Абонентам предложено пользоваться онлайн-сервисами. Подробнее об этом здесь
Также мы писали, что «Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи. 

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных