Серов
-3 °C
$103,27
108,56
Присоединяйтесь к нам:

Телефон аварийной службы так и не ответил...

Когда случаются какие-либо аварийные ситуации, мы надеемся, что нам всегда придут на помощь те службы, которые работают в круглосуточном режиме. И я думала, что они в Серове есть. Но, увы. Включение горячей воды всегда ожидаемо жильцами многоквартирных домов после профилактических работ. Но не всегда оно бывает приятным. То ли жильцы забывают закрыть кран с горячей водой, проверяя, не включили ли воду, то ли протечка старых труб. Утром 7 июля включили горячую воду в доме №10 по ул. Зеленой (управляющая компания ЖКХ-Серов). А в 12 часов 15 минут дочь звонит и говорит, что их топит (2 этаж) и с каждой минутой вода течет быстрее. Я начинаю звонить с домашнего телефона во все службы, в том числе и в аварийную. Идут длинные гудки, но никто не отвечает. Может быть, обеденный перерыв до 13 часов? Что же делать? Дочь снова звонит и говорит, что вода прибывает, провис натяжной потолок, вода течет и в ванной, и на кухне, и в коридоре по стенам. Она пробовала звонить соседям, но никто не открывает. На третьем этаже жильцы находились на даче. На 4 этаже – не открывают. А вода все прибывает и прибывает. Дочь, мать двоих годовалых двойняшек, мечется по этажам и не знает, что делать. Одна, муж на работе, дети плачут, сама в истерике. Я же звоню во все службы, но телефоны молчат. Набираю 02, звоню в дежурную часть полиции. Идут длинные гудки, но трубку никто не снимает. И только на третий раз ответил дежурный, который, выслушав меня, сказал, что он ничего сделать не может. Единственное, чем он помог, так это дал номер телефона МЧС. В МЧС мне посоветовали звонить в аварийную службу. Я им сказала, что аварийка не отвечает, примите хоть какие-нибудь меры, ведь вода прибывает. Прошло несколько минут снова звоню в МЧС, где мне рассказывают, что аварийная служба не отвечает им даже на сотовый телефон. И что делать? Снова звоню в полицию, где дежурный снова мне говорит, что они бессильны что-либо сделать. А я, уже перейдя на крик, сказала, что это мы бессильны в подобных ситуациях, и ни одна служба не может прийти к нам помощь. И только в 13.00, после обеденного перерыва, полицией или МЧС был вызван на место аварии слесарь ЖКХ, который и отключил горячую воду. Следом приехала недовольная полиция, составила протокол по двум квартирам, копии не оставили (может не положено?). Узнав о беде, приехали и жильцы с 3-го этажа, у которых в квартире еще больше воды, чем на 2 этаже. Пожилые люди недавно сделали ремонт, смотрели на провисший потолок, мокрые дорогие обои, держась за сердце. Виновник установлен не был. То ли это скрытый человеческий фактор, то ли трубы худые. Поэтому не исключено, что где-то может произойти скопление воды и будет снова прорыв (проверить все должны ответственные работники). Чтобы снова включить горячую воду – опять потребовалось немалое усилие. Не дозвониться ни до аварийной службы, ни до диспетчера! Ответили потом только в ЖКХ, а вот аварийка так и не отвечала. Казалось бы, простое дело: после первого звонка приходит слесарь, выключает воду и устраняет аварийную ситуацию... Почему у нас так все? Почему люди понесли материальный и моральный ущерб? Кто за это ответит? Ведь квитанции на оплату жилья ЖКХ приносит своевременно, а вот прийти своевременно на помощь жителям в экстренной ситуации, четко и профессионально выполнить свою работу – не получается? Тамара Михайловна (данные автора – в редакции).

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных