Серов
-22 °C
$70,89
75,91
Присоединяйтесь к нам:

Хождение по коммунальным мукам

Хождение по коммунальным мукам
Наша читательница Галина Казанцева возмущена работой коммунальщиков. Фото: Константин Бобылев, архив "Глобуса"

В пятницу, 16 сентября, в 10.15 пришла в ЖКХ с просьбой прислать слесаря. После закрытия крана с горячей водой в ванной моей квартиры по улице Кирова вода бежала струйкой. 

Меня выслушали, все записали. Сказали идти домой и ждать слесаря. 
Я прождала целый день, но никто не пришел. 
В субботу снова пошла в ЖКХ, но все было закрыто - 2 выходных дня. 
В понедельник вновь направилась к коммунальщикам. По дороге решила позвонить. Диспетчер ответила: "Перед вами три заявки". Пояснила, что должна быть первой, поскольку жду слесаря с пятницы. Ответ: "Идите домой и ждите". 
В третьем часу пришли. Аж двое. Посмотрели и определили, что нужна замена буксы. 
Взяла ее и побежала в магазин "Бригадир". Но, оказалось, что она не подходит. Пришедшие мужчины предложили сходить в магазин "Товары для дома" или "1000 мелочей", а сами уехали по другим заявкам, сказав, что сегодня уже не вернутся. 
В магазине "Товары для дома" купила похожую буксу и побежала в ЖКХ. Разъяснила ситуацию диспетчеру Саше. Она тут же по телефону связалась с "моими" слесарями. А мне сказала, что нужно подождать. А если не приедут до 19.00, то позвонить ей. Она записала меня первой на завтра. Времени было три часа. А слесаря работают до 20.00 - в две смены. 

В 19.00 позвонила диспетчеру. 
Во вторник, 20 сентября, визита слесарей ждала с самого утра, надеясь быть первой. Времени - 15.00, но так никто и не пришел. 
А вода все бежала, хотя краном я не пользовалась. 
В 16.00 - вновь в ЖКХ. Диспетчер Лена спрашивает, что случилось? Рассказала. Она отвечает: "Эти слесаря отдыхают. К работе приступят в 20.00. Устраивает?"
Говорю: "Нет. Дайте других".
Диспетчер: "Не положено. Кто был первый раз, тот и заканчивает". 
Я: "А квитанции об оплате у них есть?"
Диспетчер: "Нет. Можно в кассе оплатить". 
Я: "А книга жалоб есть?"
Диспетчер: "Нет".
Представила, как сижу и жду своих "родных" слесарей - до восьми, девяти, десяти. А их все нет. 
Трое суток подарила "любимому ЖКХ", как будто у меня других дел нет. 
Ладно, я еще на своих ногах бегаю. А есть больные, с детьми, работающие...
Считаю, это полнейшее безобразие! Куда смотрит руководство, администрация? Ведь когда-нибудь и они станут старыми и подобная ситуация может приключиться и с ними. 
Кран мне отремонтировали сосед из четвертого подъезда и его отец. Управились за час. Правда, в поисках нужной буксы им пришлось побывать в двух магазинах. 
Галина Казанцева, пенсионер. 
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных