Серов
-11 °C
$103,43
109,01
Присоединяйтесь к нам:

40 минут стою в очереди за посылкой

Первый раз решила написать в газету. Пишу именно вам, поскольку вы освещаете наиболее наболевшие вопросы нашего города. Я молодая женщина, жизнь моя кипит: дом, ребенок, любимый муж, хорошая и интересная работа, все и везде надо успеть. Свободного времени мало. В последнее время перестала ходить по магазинам нашего города, хожу очень редко, у меня просто не хватает на это времени. И ассортимент товара мне не очень нравится, либо обслуживание, цены и качество не устраивают. Пристрастилась я к интернет-магазинам. Мне так удобнее. Не буду перечислять все плюсы. Практически полностью одеваюсь там сама и одеваю ребенка, недавно стала заказывать косметику и обувь. В основном покупки делаю через наложенный платеж. Приходится очень часто ходить на центральную почту. А что творится там… Многие жители нашего города столкнулись с проблемой постоянной очереди в первом окне. Ну просто сил уже никаких нет! Настроение портится, когда возникает необходимость идти на почту. К девочкам, работникам почты, у меня претензий нет, они вежливые, терпеливые, стараются работать быстро. Хотя именно они в свой адрес выслушивают постоянное недовольство. Почему администрация почтового отделения не предпринимает никаких действий, чтобы хоть как-то разгрузить очередь? Ведь эта проблема возникла достаточно давно. Непонятно, для чего такой большой зал, если принимает чаще всего одно окно, в котором выдают посылки? Почему нельзя открыть хотя бы одно дополнительное окно для работы с почтовыми отправлениями? Постоянно в очереди приходится стоять по 40 минут. Один оператор принимает платежи и оформляет отправку и получение посылок. Хотелось бы обратить внимание на то, что часто в очереди стоят пожилые люди, которым очень тяжело переносить длительные ожидания. Фото: открытые интернет-источники Фото: открытые интернет-источники А тут вообще со мной произошел случай, из ряда вон выходящий. На сайте Почты России я отслеживаю свои посылки. Зная, что посылка пришла в пункт выдачи два дня назад, я отправилась на почту после работы. Выстояв очередь, вдруг слышу, что моя посылка еще не пришла. Я попросила еще раз посмотреть, комментируя, что посылка пришла два дня назад. Мне категорически заявили, что посылки нет. Грустная пошла домой, прихожу и в почтовом ящике обнаруживаю уведомление на свою посылку. Возникло большое желание вернуться на почту с этим уведомлением и потребовать объяснений. Было жалко своих сил и потраченного времени. Но я сдержалась, не люблю конфликты. Все это стало последней каплей, после чего я и решила обратиться в «Глобус». И это только первый шаг. Обращаюсь к редакции газеты «Глобус» с просьбой осветить эту проблему. Хотелось бы узнать комментарии администрации почтового отделения по этому вопросу, узнать, какие действия были приняты или почему не приняты для решения данной проблемы. Заранее спасибо! Н. И. (данные автора – в редакции).
Комментарий Заместитель начальника Серовского почтамта Яна Владиславовна Стрелкова на недовольство нашей читательницы по поводу больших очередей в окно № 1 сообщила: – Выдачей посылок у нас занимаются в двух окнах: в окошечке № 1 и № 2. Все остальные виды услуг можно получить во всех шести окнах. Просим наших клиентов не создавать искусственно очередь только в одно окно (по привычке). Хотя, конечно, очереди у нас бывают (по разным причинам), но мы стараемся как можно быстрее обслужить всех наших клиентов.

hotel logo
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных