Серов
$91,78
98,03
Присоединяйтесь к нам:

"В машине, как в курилке...". Серовская пенсионерка недовольна городскими маршрутками

"В машине, как в курилке...". Серовская пенсионерка недовольна городскими маршрутками
Пассажиры недовольны качеством услуг, которые оказывают перевозчики. Фото: Мария Чекарова, архив "Глобуса"

Горожанка Людмила Бугримова устала от грязи и хамства в серовских маршрутках. Огласка ситуации через публикацию в «Глобусе», по мнению женщины, может хоть как-то поменять сложившуюся ситуацию.

Людмила Бугримова живет в микрорайоне Сортировка. Доехать до города можно на автобусах №№3, 8, 8А. Точкой кипения стала ситуация, которая произошла с женщиной во вторник, 4 апреля.
Накипело уже! Мне почти 80 лет, я инвалид II группы. В последнее время часто пользуюсь маршрутным такси, надо с Сортировки добираться в поликлинику, - рассказывает Людмила Алексеевна. - 4 апреля надо было съездить в поликлинику, отдать документы. Решила поехать на маршруте №3.
По словам женщины, водитель самовольно сократил маршрут.
- Около 10 утра вышла на остановку у Дома культуры железнодорожников. Водитель по маршруту должен доехать до конечной остановки "Сортировка" через ДКЖ, далее по улице Паровозников выехать на улицу Железнодорожников, - рассказывает Людмила Алексеевна. - Водитель сократил путь и сразу с проспекта Серова повернул на улицу Железнодорожников. Пришлось идти целый квартал туда - с проспекта на Железнодорожников. А я хожу с палочкой. Женщина, которая стояла на остановке, удивилась. Спросила: "Там улицу перекрыли, раз автобус так поехал?" Я спросила у водителя, почему он так поехал. В ответ - крик. 
Людмила Бугримова говорит, что многие водители курят прямо в автобусе.
- В машине, как в курилке... Это заметили и другие пассажиры. Многие водители курят. Сидят в кабине, закуривают и открывают «форточку». Дураком надо быть, чтобы не понимать, что сквозняк все в салон тянет, - говорит женщина.
Пенсионерка попыталась решить вопрос с представителем перевозчика. В некоторых автобусах телефоны руководителя размещены на стене.
- Разговаривала с мужчиной по этому телефону. Представилась. Показалось, что он не услышал мою просьбу. Сказал: "Все выясню". Спросила: "Вы позвоните?" Он что-то буркнул и отключился, и до сегодняшнего дня никто так и не позвонил, - уверяет женщина. - Если это номер диспетчера, если он отвечает на звонок, значит - он должностное лицо или административное. Какие претензии могут быть к водителю или кондуктору, если руководство такое необязательное, оно должны быть образцом для своих сотрудников. 
Пенсионерка озвучивает вопросы, на которые не может получить ответы.
- Почему не по маршруту ездят? Понимаю, что они "частники", но это вообще беспредел. А тот, кто отвечает на телефоны? Они же ответственные лица или административные? Почему они не отвечают на вопросы пассажиров?  Почему он (водитель) "тычет" в разговоре? - задается вопросами пенсионерка. - Кондукторов нет, в маршрутках грязь. В прошлом году с собой пакет большой брала, стелила на сиденье - сесть невозможно. После пяти вечера с Сортировки уехать вообще проблемы. Цены на проезд подняли на три рубля, а в Екатеринбурге - на рубль всего, дак там машины покупают. Почитаешь - сколько автобусов и троллейбусов пригнали. А у нас? 

Как отмечает женщина, не на всех городских маршрутах такое безобразие.
- Вот на "двойке" (маршрут №2, - прим. "Глобус") иногда еду до бывшего "Гурмана", всегда чистая маршрутка, и более-менее новенькая, - приводит пример пенсионерка. - А у нас - развалюхи. Дверь открывается, тут все, как кишки, вываливается - на полу билеты и мусор. 
Неудобства пассажирам, по мнению Людмилы Бугримовой, приносит громкая музыка из кабины водителя.
- Есть такой водитель у нас, про него все говорят - он запойный. Тут он зимой дней 10 пировал. Когда он на линии, он включает музыку на всю катушку, от которой голова начинает болеть и давление скачет, - недовольно говорит женщина. - Хорошо, если музыка играет, а то ведь сериал включит на всю катушку, а там стреляют, убивают.
Представитель перевозчика прокомментировал ситуацию. Он считает, что водитель не мог сократить маршрут и этому есть причины.
Водитель работает без кондуктора, чтобы больше денег заработать. Как он сможет сделать так, чтобы пассажиров не взять, а поехать без них? Это противоречие, - уверяет собеседник. - Водители в салоне прибираются. Конечно, не каждые пять минут. Соответственно, если стирать сидения, понимаете, чтобы им просохнуть надо сутки. Потом жалуются, что сыро. А как по-другому? Там все-таки поролон. Это не просто так.
Представитель перевозчика рассказал о проблемах, с которыми приходится сталкиваться предпринимателям. 
- Как специалист скажу одно - нам сильно не хватает водителей. Эту проблему никто не хочет решать. Считают, это наша проблема - искать персонал. Чтобы искать персонал, нам нужны деньги, очень большие деньги. Нам приходится повышать проезд, опять же, никто не хочет этого. Считается, получать мы не должны за проезд, но при этом у нас должны быть идеальные водители с кондукторами и прочим. Чтобы все "вылизано" было. Понимаете, если бы мы могли нанимать самых лучших водителей, они бы не хамили, но мы не способны платить самым лучшим. Работаем с тем, кто есть, - рассказывает представитель перевозчика. - С водителями беседы проводятся периодически, за курение постоянно ругаем. Делаем замечания, штрафуем - им "по барабану". Они точно знают - их не уволят, потому что, если уволим, то других точно не возьмем. Их негде взять. За такие деньги, по крайней мере.
Как считает представитель перевозчика, такие ситуации возникают абсолютно на каждом маршруте города:
- Такие проблемы не только на нашем маршруте. Они у всех одинаковые, жалуются на маршрут №8А - могут и на другие маршруты жаловаться. Люди могут тоже самое сказать, ничего нового, проблемы у всех перевозчиков одинаковые. Всем наплевать - пассажирам, администрации, даже правительству. Обращался к депутатам - всем наплевать. Не надо из нас делать крайних. 

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных