Серов
-8 °C
$92,59
100,27
Присоединяйтесь к нам:

Серовчане жалуются на работу автобусов, курсирующих в направлении Вятчино и Лесозавода

Серовчане жалуются на работу автобусов, курсирующих в направлении Вятчино и Лесозавода
Люди говорят, что не первый год обращают внимание главы Серова на работу автобусов. Но изменений нет. Фото: Константин Бобылев, архив "Глобуса"

В редакцию «Глобуса» пришло письмо от серовчанки Веры Афанасьевой. Жительница города обратила внимание на проблему с движением автобусов, которые курсируют в направлении Лесозавода, Мякоткино и Вятчино.

«Не первый год жители районов Лесозавода, Мякоткино, Вятчино, а в летний период садоводы, поднимают вопрос по работе автобусов маршрутов №№1-13, 1-10 и 1-2-1. Дело в том, что на 1-13 ходят очень неудобные, маленькие маршрутки и только один старый ПАЗик. Маршрут 1-10 не работает по выходным и праздничным дням. И это тогда, когда в сады едут семьями. Маршрут 1-2-1 удобный для жителей I разъезда, района военкомата, но в этом году его нет. Правда, недавно в одной городской газете было написано, что этот автобус делает 2 рейса утром и два вечером, но мы такого не видели. Раньше знали расписание этого автобуса, что было очень удобно. 
Мы предполагаем, что на наши вопросы ответит перевозчик Иванов. Если ему эти маршруты невыгодны, что далеко неправда, пусть откажется от них. На эти маршруты есть желающие работать далеко не так, как это делает Иванов.
Кстати, а почему в нашем городе не проводится тендер для перевозчиков? Может прокуратура нас услышит?» – сказано в письме.
Согласно данным, размещенным на официальном сайте администрации Серовского городского округа, индивидуальный предприниматель Александр Иванов обслуживает маршруты общественного транспорта №№1, 1-2-1, 1-10, 1-13, 2, 7-2, 11, 11А, 12А, 12Д.
К сожалению, связаться с Александром Рудольфовичем, чтобы лично ему задать вопросы граждан, не удалось. Известный редакции телефон молчит. Готовы предоставить слово Александру Иванову.
Маршрут №1-13 курсирует между автовокзалом и Птицефабрикой (через улицу Ленина), №1-2-1 – между автовокзалом, Птицефабрикой и Серовским заводом ферросплавов, №1-10 – между автовокзалом, Птицефабрикой и Новой больницей. На работу этих трех маршрутов обращают внимание граждане. 
В реестре маршрутов регулярных перевозок на территории Серовского городского округа, который опубликован на официальном сайте мэрии, сказано, что на каждом из этих направлений должны работать автобусы малого класса. В графе «Планируемое расписание для каждого остановочного пункта» по каждому из данных маршрутов сказано: «Не установлено».


Класс автобусов заменят?

Автор письма о проблемах с движением автобусов отмечает, что лично неоднократно озвучивала ситуацию главе Серовского городского округа Василию Сизикову – на встречах с ветеранами, жителями города: «Не слышит, а в ответ говорит, что рейсы экономически невыгодные. Летом такого точно не может быть».

«Глобус» адресовал вопросы пресс-секретарю главы Дарье Моховой.
«Администрацией Серовского городского округа подготовлено письмо в адрес индивидуального предпринимателя Иванова А.Р., осуществляющего перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Серовского городского округа №1-10 и №1-2-1 о необходимости соблюдения расписания. В 2021 году при внесении изменений в документ планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам Серовского городского округа будет рассмотрен вопрос о замене класса автобусов, работающих по маршруту №1-13 с малого класса на средний», – прокомментировала ситуацию Дарья Олеговна.
В документе «Отраслевая нормаль ОН 025 270-66» сказано, что малый автобус – транспортное средство длиной от 6 до 7,5 метров, средний автобус – от 8 до 9,5 метра. Соответственно, автобусы разных классов различаются и вместимостью. 

«Автобусы очень старые»

После того как люди заговорили о проблеме, на маршруте №1-13 появился еще один автобус.
– Второй ПАЗик появился, дней пять по маршруту ходит. Это удобней, люди уже не набиваются в маленький «Форд», а ждут ПАЗик, – говорит Вера Афанасьева. – В целом, проблема в том, что автобусы ходят только по рабочим дням. В субботу, воскресенье и праздничные дни – автобус не ходит. Я разговаривала с водителем и поняла, что автобус принадлежит не самому перевозчику Иванову – он его, видимо, взял в лизинг вместе с водителем. То есть, это - частники, поэтому они и маршрут могут изменить. А в субботу и воскресенье, когда люди едут в сады, они не работают – маршрут №1-2-1 не ходит.
Женщина сама пользуется этими автобусами и могла оценить состояние автобусов.
– У него очень старые автобусы. В то лето один автобус прямо на ходу загорелся... Я не знаю, почему они (администрация) все сводят только к расписанию? Маршрут №1-10 в рабочие дни ходит по расписанию, №1-13 – ходит по расписанию. Маленькие автобусы, «инвалидские» (я в марках не разбираюсь) – ходят по расписанию. Речь идет не о расписании, а об отсутствии автобусов в выходные дни. А в рабочие дни расписание соблюдается, – говорит Вера Афанасьева.
К теме вернемся.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных