Серов
-5 °C
$75,81
89,89
Присоединяйтесь к нам:

Медики неделю не брали анализ у ребенка серовчанки, который контактировал с больными COVID-19 работниками детсада

Медики неделю не брали анализ у ребенка серовчанки, который контактировал с больными COVID-19 работниками детсада
Пресс-секретарь Серовской городской больницы Олег Романов сообщил, что жалоб по забору анализов на COVID-19 поступает много. Фото: Константин Бобылев, "Глобус"

В редакцию газеты «Глобус» обратилась обеспокоенная мама трехлетнего ребенка Галина. Женщина возмущена работой медицинских выездных бригад, которые занимаются забором анализов на коронавирусную инфекцию.

По словам Галины во вторник, 13 октября, дети одной из групп детского сада «Дельфинчик» были отправлены домой - из-за коронавирусной инфекции. Коронавирус, по словам женщины, был выявлен у двух работников детского сада, которые непосредственно контактировали с этой группой.
- Во вторник группу, которую посещает мой ребенок, закрыли. Всех детей отправили по домам. У меня ребенок чувствовал себя плохо, поднялась температура. Вызвали врача, - рассказывает Галина.
На следующий день, 14 октября, пришел дежурный врач из детской поликлиники. Осмотрел ребенка Галины и назначил лечение.
- Врач провел осмотр, выписал лекарства. Разговаривала с воспитателем и заведующей детского сада - интересовалась, можно ли нам сдать анализ на коронавирус в платной клинике? Хотелось ускорить процесс. Мне страшно, переживаю за состояние ребенка. Он у меня по сей день вялый и температура держится. Меня заверили, что не нужно тратить деньги, так как мы в списке контактных и к нам в пятницу (16 октября - прим. "Глобус") приедут брать мазок, - объясняет женщина.
В пятницу семья целый день находилась дома в ожидании приезда бригады врачей. Но никто не приехал.
- Целый день прождали. Так никого и не было. После выходных стала дозваниваться до детской поликлиники, Роспотребнадзора, на телефонные звонки не отвечают. У меня паника, что мне делать? Целый день звонила в детскую поликлинику, ни один специалист не ответил. Автоответчик говорил, что я третья на очереди, ждала ответа, так и не дождалась, - возмущается Галина. - Позвонила в детский сад. Сказали: "Ждите, приедут". Пытались успокоить - не переживайте, анализы возьмут у всех. А когда их возьмут? Уже практически неделя прошла, сколько еще ждать?
Женщина устала от ожиданий и решила позвонить на сотовый телефон дежурного врача. 
- Позвонила врачу на личный номер телефона. Понимаю, что это некрасиво, но что мне оставалось делать? Мужчина отнесся к моей ситуации с понимаем и сказал, что сейчас дойдет до заведующей детской поликлиники (Ольга Погребняк, заведующая детской поликлиникой - прим. «Глобус»), - рассказывает Галина. - В кабинете у заведующей дежурный врач поставил мой звонок на громкую связь. Мне удалось поговорить с ней. Ее слова меня очень удивили. Заведующая уверяла, что ко мне приезжала брига, но дверь открыл дедушка и сказал, что дома никого нет. Бригада уехала. Какой дедушка? Мы живем отдельно от родителей. Куда они приезжали? Я стала объяснять ситуацию, заведующая меня прервала и попросила не врать и признаться, что нас просто не было дома. Это возмутительно! Если медики допустили ошибку, почему ее нельзя признать? На мои претензии заведующая стала говорить, что в документах стоит пометка о выезде к нам.
Галина считает, что не застав их дома, медики должны были позвонить и спросить причину отсутствия.
- У меня возникает куча вопросов. По какой причине мне не позвонили и не сообщили, что на момент приезда бригады нас не застали дома? На какой адрес выезжала бригада? Мы целый день сидели и ждали их, - рассуждает женщина.
Галина отметила, что из всей группы анализ на коронавирус был взят только у 11 детей.
- Ежедневно все родители общаются в родительском чате. Выяснилось, что из всей группы, анализы взяли у 11 детей. Это как так? - говорит Галина. - Мне очень жалко врачей, медиков. Им сейчас действительно не просто, из-за пандемии работают в тяжелых условиях. Это просто ужасно и страшно. Правда, искренне им сочувствую. Но меня возмущает, то, что наша система здравоохранения не готова к такой нагрузке. Из-за этого такой бардак. Постоянно происходит какая-то путаница. Люди сталкиваются с наплевательским отношением, хамством. 
Пресс-секретарь Серовской городской больницы Олег Романов сообщил, что жалобы подобного рода довольно часто поступают в адрес больницы.
- В связи с тем, что нам неоднократно поступают такие жалобы, был заведен протокол. Если дома никого нет, ведется фиксация - фотографируется дверь, пишется служебная записка, что по данному адресу бригаде не открыли дверь и людей не было дома. По данному случаю. Вчера на адресе был дежурный врач. Заведующая детской поликлиники сообщила, что мазок сегодня (20 октября - прим. "Глобус") будет взят. Разбирательство, по какой причине сложилась такая ситуация, уже проведено. Проблема решена, - объяснил Олег Александрович.
Спустя двадцать минут после разговора журналиста с пресс-секретарем Серовской городской больницы, Галина сообщила, что приехала женщина и взяла анализ на COVID-19.
- У ребенка взяли анализ, приезжала какая-то женщина. Из больницы сообщили, что придет терапевт, чтобы осмотреть малышка. Почему у нас все решается через скандалы, жалобы, обращения? - отметила женщина.
20 октября Галина через электронную приемную написала заявление в Серовскую городскую прокуратуру. Женщина подробно рассказала о проблеме и попросила провести проверку в отношении Серовской городской больницы.

До больницы не дозвониться?

Не только Галина не смогла дозвониться в детскую поликлинику. В редакцию «Глобуса» поступает большое количество жалоб от серовчан, которые не могут дозвониться по номерам телефонов call-центра в регистратуры детской поликлиники и поликлиники №1. 
Олег Романов прокомментировал и эту ситуацию.
- Из-за подъема сезонной заболеваемости ОРВИ увеличивает количество поступающих звонков в детскую поликлинику. В день поступает 200-300 звонков. Особенно большой наплыв приходиться на утренние часы. Люди не хотят ждать. Что касается поликлиники №1, там такая же ситуация. Из-за большого объема входящих звонков специалисты просто не успевают ответить. Была проблема с обрывом по линии интернета, и, действительно, шел сброс вызовов в call-центре. На данный момент проблема устранена. Если человек находиться в очереди на ответ, то не нужно класть трубку, специалист обязательно ответит. Просто физически не возможно обработать в один момент все поступающие звонки. У нас три регистратора, возможности увеличить количество сотрудников нет. Людям просто нужно набраться терпения и звонить в течение дня. В регистратуру, как правило, звонят, чтобы записаться к какому-либо специалисту. Для срочного вызова врача на дом можно позвонить в кабинет неотложной помощи, - объясняет Олег Александрович.
Записаться на прием в детскую поликлинику можно с 8 до 16 часов по телефонам: 8 (34385) 98-110, 98-210.
После 16 часов звоните по сотовым номерам: 8 (904) 985-34-28, 8 (904) 985-35-85, 8 (900) 197-10-61, 8 (900) 197-22-71.
Предварительная запись на прием в электронном формате производится через портал registratura96.ru.
Вызвать врача на дом можно с 7.30 до 12 часов по телефонам: 8 (34385) 98-110, 98-210.
Дополнительные номера телефонов (в будние дни работают с 8 до 19 часов, в праздничные и выходные дни - 8 до 13 часов): 8 (904) 985-34-28, 8 (904) 985-35-85, 8 (900) 197-10-61, 8 (900) 197-22-71.
Номер телефона кабинета неотложной помощи в поликлинике №1: 8 (900) 197-16-67 (для экстренного вызова врача на дом).
Поделиться в соцсетях:
-
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных