Серов
19 °C
$66,40
69,44
Присоединяйтесь к нам:

"Говорят: "Закрой рот". Серовчанин пожаловался, что его маме, госпитализированной с коронавирусом, грубят в больнице

"Говорят: "Закрой рот". Серовчанин пожаловался, что его маме, госпитализированной с коронавирусом, грубят в больнице
Женщина была госпитализирована в одно из отделений больницы, перепрофилированное под ковидный стационар. Фото: Константин Бобылев, "Глобус"

26 октября жительница Серова, инфицированная коронавирусом, попала на лечение в кардиологическое отделение Серовской городской больницы, перепрофилированное под ковидный стационар. Пожилая женщина, по словам ее сына, столкнулась с вызывающим нарекания отношением медицинских работников. Как говорит сын горожанки, медработники "не могли должным образом поставить капельницу". От игл опухли руки, а в ответ на замечания медперсонал отвечал грубостью.  

"Желательно ложиться в больницу"

По словам сына серовчанки, у матери долго держался жар. Температуру в 39 не могли сбить ни одним препаратом. У женщины начались проблемы с дыханием. 
- Как-то вечером снова приехала скорая помощь. Сотрудник поставил ей "напальчник" (пульсоксиметр, - прим.  "Глобус") и сказал, что у мамы уже пошло поражение легких, (поражено) примерно 20%. Еще сказал, что "ей желательно ложиться в больницу". Дома все это лечить было бы очень трудно, — рассказал "Глобусу" сын заболевшей.      
Он говорит, что ПЦР-тесты не были готовы до тех пор, пока женщина не попала в больницу.
На Горку женщину увезла дочь.

"Обращаются на "ты" и говорят: "Закрой рот"

Сын госпитализированной серовчанки рассказывает, что мама пожаловалась на отношение медперсонала.   
- На выходных мне позвонила мать и рассказала о плохом обращении. Капельницы криво ставят, истыкали все руки. (...)  Видимо, были выходные, не было там врача, не было никакого контроля... Эти медсестры, которые должны приносить им градусники, ставить капельницы, уколы, очень по-свински относятся. Разговаривают чуть ли не на "ты", говорят: "Закрой рот" и все в таком духе. Относятся к ним, как к животным. Сегодня понедельник, вышел врач и, видимо, у них был разговор. Поговорили они между собой и, судя по всему, решилось, что такого больше не будет, — рассказал мужчина.           

Сама женщина сообщила, что сейчас ей трудно разговаривать, поскольку она находится "под кислородом". Но призналась, что проблему решить удалось. 
- Были претензии к медсестрам, они искололи мне руки и отношение было плохое. Сегодня утром мы поговорили с лечащим врачом и решили этот вопрос, — сообщила серовчанка.   
Фамилии и имена героев материала известны редакции. В тексте их нет, потому что люди не хотят, чтобы их называли. 

Больница предлагает обращаться к руководству 

Пресс-секретарь Серовской городской больницы Олег Романов отметил, что в любой непростой ситуации об имеющихся проблемах необходимо своевременно уведомлять руководство больницы - через форму обратной связи на официальном сайте учреждения.  
- Необходимо указать свои ФИО, дату рождения и суть проблемы. Специалисты возьмут эти данные в работу, разберутся предметно. Обычно сотрудникам больницы удается решить все вопросы пациента. Обращение позволяет значительно ускорить решение вопросов и повысить качество нашей работы, — сообщил Олег Романов.  

Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных