После 10 февраля горожане стали получать информационные листы на оплату услуги "Обращение с ТКО". Практически в каждом таком листе есть ошибки – количество прописанных не соответствует действительности.
“Откуда они взяли эти данные, с потолка?”, “Безобразие, почему у нас все происходит по-дурацки? Неужели нельзя внести правильные сведения о прописанных”, “Мой муж умер год назад, а в квитанцию его включили!”, – с 10 февраля телефоны редакций газет издательской группы “ВК-Медиа” буквально разрывается от звонков. Люди жалуются на некорректные данные и не понимают, как их исправить. Многие обращаются в многофункциональный центр, но говорят, что им там “ничего не объясняют просто разводят руками”.
По информации Натальи Бикмурзиной, специалиста по связям с общественностью Северо-Уральского филиала ООО «Компания «РИФЕЙ», при формировании начислений
произошел технический сбой. В результате часть информационных листов содержит неточности. Для того, чтобы все исправить, людям нужно выполнить несколько несложных шагов.
Если вы получили информационный лист, в котором неверно указано количество проживающих или собственников, то вам необходимо посетить один из Центров обслуживания клиентов АО "РИЦ" с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. В Центре обслуживания нужно заполнить заявление, после чего оператор внесет изменения в программный комплекс.
Адреса центров: г. Серов, ул. Р. Люксембург, 6; г. Краснотурьинск, ул. Чкалова, 45, г. Североуральск, ул. Ленина, 7.
В Карпинске таких центров нет, ближайший расположен в соседнем Краснотурьинске, поэтому карпинцам нужно подать документы через многофункциональный центр, который находится на ул. Луначарского, 88. Важный момент – консультаций по вопросам услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами отделы МФЦ не дают.
Другая проблема, с которой могут столкнуться люди, в частности, жители Серова и Краснотурьинска – это получение двух квитанций: информлист от РИЦ и квитанция от своей управляющей компании. УК могут включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции, если они заключили договор с региональным оператором ООО "Компания "РИФЕЙ". Если нет, то УК не имеет никаких оснований для сбор денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО "РИЦ".
Управляющие компании, которые могут выставлять счета:
Краснотурьинск: ООО "Ресурс", ООО "УЖК Ресурс", ТСЖ "Рюмина, 10", ООО "УК Ресурс", ТСЖ №7, ТСЖ № 8, ООО "УК ТеплоКомСервис" и ООО УК "КС".
Серов: ООО "УК ЖКХ Серов", ООО "УК "Жилуслуги" и ООО УК "Вега".
Если ваша УК есть в этом перечне и вы получили еще и информационные листы, то вам нужно сообщить об этом по телефону службы поддержки клиентов или операторам в Центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат ваши адреса из базы начислений.
Если вы получили два информационных листа от РИЦ, вам нужно обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.
Жители Карпинска и Североуральска должны получать только информлисты АО "РИЦ".
Те, у кого нет ошибок в информационном листе от АО "РИЦ", могут оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО "РИЦ", во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение "Сбербанк-Онлайн".
Телефон службы поддержки клиентов АО "РИЦ" для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.
Чтобы внести исправления в данные, период корректировки базы составит три месяца. Поэтому, вы можете обратиться в Центр обслуживания до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.