Серов
-2 °C
$92,13
98,71
Присоединяйтесь к нам:

Вело-Каталония

Кому мешают велосипедисты? Они же не по встречке едут, а по своей полосе ... «УГМК-Телеком» взялся за обустройство велопарковок и уже более 200 велопарковок установил в разных городах  – хорошей новостью поделился «Глобус» в последнем номере. Дойдет ли эта инициатива до Серова или провалится по дороге? И хватит ли мудрости не раскатывать под асфальт новые полянки и газоны? Кто хотя бы раз бывал в странах Европы, видел, сколько там проложено велосипедных дорожек. И неспроста, там городские власти стимулируют велопередвижения. Снижаются затраты на дороги, улучшается экология, хотя вложения скромные. Внутри города люди, как правило, передвигаются на небольшие расстояния. А велосипед экономит деньги на топливо, он полезен для здоровья и не занимает много места под парковку. И в отказе от автомобиля в местах, где люди живут и растут дети, нет ничего трагичного. Ллорет де мар – город в испанской Каталонии, 40 тыс.жителей, курорт. Живописные окрестности, многочисленные бухты, скалы, песчаные пляжи. Несмотря на все достоинства, по европейским меркам курорт очень недорогой и, потому, привлекательный для сотен тысяч туристов. На пляжи Лорета приезжают больше миллиона человек в год, и только 200 тысяч из них россияне. Сотни тысяч людей приезжают на машинах. Как обеспечить им хороший отдых, им же удобно повсюду ездить на машинах? Но в черте города автомобильное движение ограничено дорогой парковкой, по городу люди добираются пешком, на автобусе, на велосипедах, а уезжают довольные отдыхом. DSC00921 Платные стоянки в городе – для Серова редкость, для городов Европы – нормальное явление. В городке Ллорет де мар место на муниципальной стоянке, закрытой шлагбаумом, до 1 часа бесплатно, более 1 часа 3,1 евро за каждый час, ... Абонемент на неделю 57 евро, на две – 91. Есть стоянки муниципальные и частные, на табличках написано, кому принадлежат. DSC00928 Редкие парковочные места вдоль дорог отличаются цветом разметки: синие и желтые - платные. DSC00864Белые – бесплатные. И можно найти парковочные места, бесплатные только ночью, с 20 час до 8 утра. Найти свободное(!) бесплатное парковочное место для автомобиля – утопия. DSC00866Белые бесплатные места для автомобилей всегда заняты DSC00929А бесплатное парковочное место для велосипеда или для байка – пожалуйста! DSC00880 На парковочном месте, где висит этот знак, можно остановиться днем на полчаса, кроме праздников. Если, конечно, оно свободно. Знак погрузки эвакуатором информирует о последствиях нарушения. DSC00874Велосипедные дорожки для безопасности велосипедистов располагаются выше уровня автомобильных улиц. DSC00875 Светофор: Шагай, пешеход, и проезжай, велосипедист DSC00907Стоянка такси. Желтой линией ограничена автобусная остановка, на асфальте желтыми буквами написано BUS (Автобус). DSC00794Как сэкономить деньги на бензин? Разве это проблема? Вот решение – автобус. Это с картинки на автобусе Сейчас становится все более бесспорным, что в городах нужно отказываться от частных автомашин. А иначе все здания в городе придется поднять над землей, а всю городскую территорию использовать для дорог и стоянок машин. И даже это не решит проблемы. Отказ автомобиля – мера вынужденная. Но, еще раз, нет ничего трагичного в отказе от автомобиля в местах, где живут люди и растут дети. «Московская велоночь» (04.07.2015г.), «В 22 часа на Суворовской площади стартует велопарад» (11.07.2015г.), «Общегородской праздник «Велобульвар» (11.05.2015г.), «V-ый Московский велопарад» (31.05.2015), ... - это заголовки c московских сайтов. Велоэкскурсия «Бульварное ожерелье Москвы» сегодня 15 августа с 12 до 15 час, а 22 августа Велодень в «СпортЕХ».… Московское правительство, вслед за европейскими городами, развивает и популяризирует использование велосипеда. Вот и Ханты-Мансийск присоединился, не хочет быть скучной провинцией. А это читаем на «Глобусе» про наш Серов 02.08.2015г., об отношении к велосипедистам отдельных серовских автомобилистов: "Автомобиль начал мне сигналить, плавно поворачивать, подминая меня" Вот фотография, как ездят на парижских улицах – для тех автомобилистов, которые считают велосипед помехой. DSC01125Кому мешают велосипедисты? Они же не по встречке едут, а по своей полосе, и велосипедной дорожки в этом месте нет. (Все фотографии сделаны автором заметки В.Змеевой)

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных