Серов
-7 °C
$92,26
99,71
Присоединяйтесь к нам:

Роспотребнадзор рассказал, на что жалуются серовчане и сосьвинцы

Роспотребнадзор рассказал, на что жалуются серовчане и сосьвинцы
За первое полугодие 2021 года в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора поступило 160 обращений. Фото: Мария Чекарова, архив "Глобуса"

За первое полугодие 2021 года в Серовский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступило 160 обращений, что на 30% меньше, чем в аналогичном периоде 2020 года (237 обращений).

На нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступило 61 обращение, из них: 
23% - жалобы на условия воспитания и обучения (низкий температурный режим в школьных учреждениях, отсутствие прогулок в детском саду, ненадлежащая организация питания, условия детской спортивной секции не соответствуют требованиям СП),
19% - жалобы на условия проживания в жилых помещениях (слив отходов жизнедеятельности людей и домашних животных на соседний участок, затопление подвала, запах, низкая температура в жилом помещении),
15% - обращения по поводу сбора, использования, обезвреживания, хранения отходов производства и потребления (не соблюдается расстояние от контейнерной площадки до жилого дома, отсутствие контейнерной площадки, ненадлежащее содержание площадки для сбора ТКО). 
Также поступали обращения на нарушение санитарных требований к качеству питьевой воды, к эксплуатации зданий, сооружений, об организации питания населения.
Продолжают поступать обращения по вопросам новой коронавирусной инфекции. Поступило 5 обращений.
На нарушения прав потребителей принято 99 заявлений, из них:
41% – в сфере жилищно-коммунальных услуг (незаконное начисление платы за коммунальные услуги, электроэнергию, несвоевременный вывоз ТКО, взимание платы за услуги ЖКХ без заключения договора),

34% – в сфере розничной торговли (отсутствие товара при полной оплате, отсутствие ответа на претензию, продажа цветов без надлежащих документов, введение в заблуждение при покупке товаров, навязывание услуг, курение под окнами жилого дома сотрудников студии);
5% - в сфере медицинских услуг (организации деятельности при работе с медицинскими отходами, продажа ненадлежащего лекарственного препарата).
Также поступали обращения на нарушения прав потребителей при оказании услуг связи, осуществлении бытового обслуживания населения, банковской деятельности.
По результатам рассмотрения гражданам даны разъяснения по существу поставленных вопросов в пределах установленной компетенции по 71 обращению (44% от общего количества рассмотренных обращений).
Направлено по подведомственности в иные органы 30 обращений (18%).
58 обращений явились основанием для проведения внеплановых проверок и административных расследований, из них подтвердились 35 обращений.
За первое полугодие 2021 года по результатам рассмотрения поступивших обращений по фактам выявленных правонарушений:
- составлен 41 протокол об административных правонарушениях, наложено штрафов на сумму 572 200 рублей,
- выдано 4 предписания о приостановке реализации продукции,
- удовлетворен Кировским районным судом г. Екатеринбурга 1 иск о признании информации, размещенной в сети интернет, запрещенной к распространению в РФ.
С.Н. Краснова, ведущий специалист-эксперт Серовского отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных