Серов
-3 °C
$103,27
108,56
Присоединяйтесь к нам:

Роспотребнадзор: "Что делать, если..."

  Купила платье через интернет-магазин. Расцветка, длина рукава, рисунок не имеют ничего общего с платьем, которое я заказывала. Возвращать деньги отказываются, мотивируя тем, что у них на сайте указано «возвраты не принимаем». Что делать? Необходимо написать письменную претензию продавцу, направить ее по электронной почте и почтой России (с описью вложения). По прошествии 10 дней можно подать жалобу в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора и обратиться в суд. Для обеспечения доказательств картинку можно зафиксировать путем обращения к нотариусу, который составит протокол, что будет является доказательством в суде. Моя мама оформила предварительный договор на приобретение автомобиля в салоне у официального дилера 10 февраля 2016г. Внесла предоплату 30 000 рублей. 20 февраля она заплатила в кассу деньги, которые в сумму с внесенной предоплатой составили полную стоимость автомобиля. Позже выяснилось, что авто есть, а ПТС – нет. На сегодняшний день она до сих пор не может получить автомобиль. В предварительном договоре срок – 15 рабочих дней. Помогите, пожалуйста, разобраться... Срок 15 рабочих дней истек 15 марта 2016 года. Согласно статье 23.1 закона «О защите прав потребителей», в случае нарушения срока передачи предварительно оплаченного товара можно взыскать с продавца неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. В данном случае отсутствие документов на автомобиль является существенным нарушением условий договора. Поэтому покупатель вправе отказаться от договора и потребовать возврата денежной суммы в полном объеме. Надо только зафиксировать факт не передачи автомобиля в связи с отсутствием ПТС. Для этого надо будет написать заявление с просьбой выдать автомобиль в течение условно 3 дней. Факт не передачи автомобиля будет зафиксирован Сдал по гарантии смартфон, потребовал замену на время ремонта. В законе написано, что мне должны выдать аппарат «обладающий этими же основными потребительскими свойствами». В сервисе мне сказали, что могут дать телефон который обладает основными функциями т. е. звонки и СМС. Можно ли потребовать выдать на замену не телефон, а смартфон (ведь сдал я смартфон) хотя бы с выходом в интернет? Или же мне обязаны предоставить на замену только обычный телефон? Отличие телефона от смартфона в том, что он имеет выход в Интернет. Поэтому основными потребительскими свойствами подменного аппарата должны быть не только звонки и СМС, но и возможность выхода в Интернет. Купила сапоги 22.11.2015, начала носить только в конце декабря 2015, в феврале 2016-го обнаружила, что подошва у сапог начала трескаться и соответственно сапоги начали промокать. Гарантия была 60 дней. 11.02.2016 принесла сапоги в магазин, но в возврате отказали. Предъявить требования в отношении товара ненадлежащего качества можно в течение гарантийного срока. В случаях, когда гарантийный срок составляет менее двух лет потребитель вправе предъявить требования в отношении товара с недостатками, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю (п. 5 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Приобретен кухонный уголок. После его доставки домой, выяснилось, что некоторые элементы на корпусе не закреплены. Грузчики (по телефону) объяснили, что так и должно быть. Далее при распаковке обнаружилось, что на одной из половинок дивана оторвана опорная ножка с креплением. Продавец вместе с владельцем магазина попытались сами устранить недостатки. Однако заявитель потребовал возместить деньги, так как товар его не устраивает. Продавец отказался забрать диван и вернуть деньги, посоветовал заявителю обратиться в суд. Необходимо направить претензию продавцу в письменном виде (вручить ему под роспись, или направить по почте) с указанием требований потребителя. В случае отказа продавца принять некачественный товар можно обращаться в суд. Получить квалифицированные консультации Вы можете в отделе экспертиз в сфере защиты прав потребителя ( консультационный пункт для потребителей) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском, Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон: 8 ( 34385) 6-50-70.

Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных