Серов
3 °C
$92,13
98,71
Присоединяйтесь к нам:

Нужны водители категории «D». О будущем серовского общественного транспорта

Нужны водители категории «D». О будущем серовского общественного транспорта
Блогер "Глобуса" и перевозчик Сергей Гудзь признается, что в Серове очень не хватает водителей категории "D". Фото: Александр Сударев, архив "Вечернего Краснотурьинска"

В начале этого лета общественный транспорт в Серове попал в весьма сложное положение. Из-за санкций сначала резко подорожали запчасти на автобусы. Потом они на время вообще пропали из продажи. Если кто-то не в курсе, то большое количество запчастей, в том числе, на отечественные "ПАЗики", являются импортными. Не говоря уже про импортные "Форды", "Фиаты" и так далее...

Также возникли огромные проблемы с водителями категории «D». Их стало очень остро не хватать. Проблема - не нова, она видна уже десятилетие. В 2012 году лесотехническая школа и ДОСААФ Серова прекратили подготовку водителей категории «D». С тех пор никто в Серове не готовил водителей категории «D». Кроме центра занятости, у которого это стояло в обязанностях. Водителей категории «D» ЦЗН готовил, конечно, не напрямую, а через контракт, заключенный с автошколой в Карпинске. 
Чтобы понять, какая у нас в Серове ситуация с подготовкой водителей категории «D», я написал в Центр занятости. На днях ответили, что за 10 лет подготовили 25 водителей категории «D». Этого катастрофично мало! 
Ситуация с запчастями кое-как, но все же начала решаться, а вот с водителями проблема пока никак не решается. Хотя две автошколы начали в Серове подготовку водителей категории «D». Но пока, как я понял, Центр занятости не работает с ними, поэтому готовят они значительно меньше, чем нужно, даже исходя из минимальных потребностей. Потенциально они могли бы готовить до 700 водителей категории «D» в год. Это бы, наверное, закрыло года на три потребность в водителях. Но этого еще не происходит, а ситуация реально очень сложная. Если она не исправится, то общественный транспорт в Серове может встать именно из-за нехватки водителей категории «D». С данной проблемой я уже обратился в Департамент по труду и занятости населения Свердловской области, которому подчиняется местный Центр занятости. С нетерпением жду ответа. 

В свете этой проблемы хочу поднять "женский вопрос". Долгое время женщины не могли работать водителями автобусов, но года два назад это разрешили. Поэтому Центр занятости сможет отправлять на переподготовку в местные автошколы не только мужчин, но и женщин. Достаточно, чтобы у них была категория «В» и водительский стаж 3 года.
А мы с большой радостью возьмем их к себе на работу.

Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных