Серов
-9 °C
$103,43
109,01
Присоединяйтесь к нам:

Блог. Сергей Гудзь: "Платон-2 или клептократия наносит новый удар"

631
У регионов и муниципалитетов появится дополнительная возможность вводить плату за проезд по дорогам. Правительство внесло в Госдуму федеральный закон об организации дорожного движения, по которому субъекты "для более эффективной борьбы с пробками" получат право делать участки дорог платными. Деньги можно брать как со всех автомобилей, так и только с транспорта определенной категории или экологического класса. Отвергнутая после резких выступлений оппозиционных депутатов идея регионального "Платона" вернулась в Госдуму уже в новом более интересном варианте. По нему уже, как только будут разграничены полномочия муниципальных и региональных властей, авторы проекта предложили им самостоятельно определять, какие дороги нужно делать платными и для кого. карикатура Плату за проезд по дорогам можно вводить ничем себя, не утруждая, лишь бы большинство в региональных и местных парламентах было послушно главам Органы самоуправления будут уполномочены, также вводить временные ограничения или прекращения движения на дорогах, как сказано в проекте: "Временное ограничение движения транспортных средств может устанавливаться посредством взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных видов (типов), категорий транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток". Хотя, вообще-то, предусмотрены «компенсационные мероприятия» — среди которых «обеспечение альтернативного проезда», а также «повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок», «открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих», «организация парковок», и даже «развитие инфраструктуры для движения велосипедов». Только какое отношение три последних пункта имеют к автомобилистам мне лично не понятно. А вот «альтернативный проезд» может быть втрое длиннее и по совершенно убитой дороге. При этом мы хорошо знаем, как «повышается качество регулярных перевозок» и как «организуются парковки». Особенно трогательно выглядит предложение для автомобилистов пересесть на велосипеды — чтобы не тратиться на  проезд по платным трассам. Которые, кстати, построены за счет бюджета, то есть — уже оплачены гражданами из своего кармана. Прецедент, заметим, уже создан — еще до принятия этого закона, в Петербурге, и он называется «Западный скоростной диаметр». Два его уже построенных участка оплачены исключительно за бюджетный счет. Но мало того, что проезд по ним платный, так еще и в концессионном соглашении записано, что город обязуется возмещать ОАО «ЗСД» (собирающему плату за проезд) недополученную им прибыль — если она будет меньше запланированной. Получается абсолютно безубыточный бизнес — для частника, и случайных людей в этом бизнесе точно не будет, но крайне убыточный — для горожан. И вот уже в 2016 году из бюджета собираются выделить 4 млрд. рублей на эти цели… Когда вводили пресловутый «Платон», и  дальнобойщики начали акции протеста, разного рода кремлеботы уверяли: это касается только проезда большегрузов по федеральным трассам, и вообще, тяжелые грузовики портят дороги. А других не тронут. Но кто читал внимательно данный закон и программу по развитию этого самого «Платона», знали что тронут, по плану, который никто, кстати не отменял, взимание платы в совсем скором будущем, может распространиться уже на грузовики грузоподъемностью 3,5 тонны, затем 1,5, а затем и на легковые автомобили, исключены пока там, только мотоциклы, мопеды и велосипеды и пешеходы, но это пока! Сперва «пришли» за дальнобойщиками. Убедились, что по-настоящему массового возмущения в обществе это не вызвало (при том, что дальнобойщики — честь им и хвала! — не опускают руки и продолжают бороться). карикатура1 После выборов в Госдуму при благоприятном для едросов варианте, придут и за остальными, а с принятием данного законопроекта, у нас появляется реальный шанс, платить не только за проезд по федеральным трассам, но и за проезд по улицам родного Серова. А дальше не исключаю, что вспомнят и про мотоциклы, мопеды и велосипеды и на них введут плату, за «развитие инфраструктуры для движения велосипедов», тоже кто-то должен будет заплатить. Ну, а затем, скорее всего, доберутся и до пешеходов.

Статья написана с использованием материалов с сайтов http://www.nakanune.ru/news/2016/4/25/22434473/ http://www.iarex.ru/articles/52302.html https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F


Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:

Условия размещения рекламы
Наш медиакит
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных