Поздно вечером мы лежали с милым на диване и смотрели «Титаник». И вот, в тот момент, когда Ди Каприо спас возлюбленную, посадив ее в шлюпку, а она, не в силах выдержать разлуку, спрыгнула обратно на тонущий корабль, супруг томно прошептал на ухо: «А ты бы ради меня так сделала?»
«Чо, я дура, что ли?» - совсем не в тон ему ответила я.
И объяснила: «Смотри, он уже приложил три ведра усилий, чтобы спасти ее, найти ей страшно дефицитное место в шлюпке. И вот, казалось бы, у него появилось время заняться спасением своей тушки… Выломать подходящую дверь, например, и на ней уплыть. Тогда ведь наверняка еще не умели делать двери из прессованных опилок? И у него, здорового крепкого парня, выросшего в той части общества, где умение выживать ценилось не менее, чем умение дышать, были все шансы спастись.
Ан нет, милая прыгает обратно. И что? Ему снова приходится спасать её. А счет идет на минуты. А шлюпок на корабле уже нет. И он да, находит подходящую дверь. И спасает милую. А сам гибнет. А все из-за чего? А все из-за ее придури. Своим возвращением на корабль она, по сути, отобрала у него эту дверь. И возможность спастись.
И, заметь, она хоть и кричала ему, что жить без него не сможет, вполне потом прекрасно прожила до глубокой старости и маразма. А он погиб. Такой молодой и красивый» - я даже всхлипнула.
Блог. Надежда Левагина: "Как Уинслет погубила Ди Каприо". Фото: архив газеты "Глобус".