«Надо провести работу с работниками железной дороги и остальных дорог. На самолете не было ни карт, ни навигатора потому, если он сбился с пути, то летел вдоль железной дороги или трассы. Потому надо опросить кафе, заправки, переезды, что находятся на территориях управленческого округа», – заявил Андрей Заленский, руководитель штаба.Из докладов глав стало еще раз ясно, насколько тяжелы поиски. Так, глава Гарей Александр Лыжин подчеркнул, что 40% территории Гаринского округа – водоемы, а еще 20% – болота. Прозвучала информация о том, что улетевшие на самолете планировали посмотреть горы. Потому спасателей направят к Денежкину камню, Конжаковскому камню и в горную местность рядом. На сбор информации повлияло и то, что полеты были и 10, и 11 июня. Это сбивало поиски. Потому сейчас всех опрашиваемых четко ориентируют: ищут самолет, который летел вечером именно 11 июня, примерно в 10-11 часов. Главы доложили, что опрошены сотни людей (звучали цифры 500 и более). Проверены все возможные места, о которых сообщили информацию люди. Горючего в Ан-2, как предполагается, было примерно на 500-600 км (на 5-6 часов) лету. Поисковые группы за эти дни работали возле Гарей, в Алапаевском районе у села Махнево, в лесах у Волчанска и Карпинска. Утром 15 мая поиски будут продолжены. Нам стали известны фамилии людей, кто, как предполагается, вечером 11 июня сел в Ан-2 на аэродроме Серова.
На борту предположительно находились 12 гражданских человек и 1 пилот.
Кашапов Хатип Талгатович — 1962 г. р. рожд.(пилот, житель г. Орска Оренбургской обл.)
Маевский Максим Александрович – 17.02. 1988 г.р.
Маевская Оксана Александровна – 19.06. 1989 г.р.
Сафонов Антон Андрееевич – 04.08.1981 г.р.
Сафонова Юлия Васильевна – 22.10.1979 г.р.
Баранов Денис Александрович – 27.01.1982 г.р.
Ушаков Дмитрий Александрович – 19.01.1978 г.р.
Соболев Юрий Сергеевич – 03.05.1945 г.р.
Тренихин Евгений Васильевич – 06.07.1986 г.р.
Чикишев Иван Викторович – 04.08.1986.г.р.
Глинских Максим Владимирович – 1989 г.р.