За тринадцать дней в администрацию Серова поступило более двухсот сообщений, касающихся пуска тепла

12:00 28 сентября 2015
Автор: Виталий Рубцов
С 15 по 27 сентября на номер «горячей линии», работающей в комитете по энергетике, транспорту, связи и ЖКХ, поступило 230 обращений. Жители жаловались на отсутствие отопления в квартирах и отдельных стояках, низкое качество коммунальной услуги, бездействие управляющих компаний. Больше всего нареканий пришлось на управляющую компанию «ЖКХ Серов» (бывший ЖЭУ № 2, Шелков Р.Г.) - 107, на втором месте по количеству пришедшихся жалоб – «УК ЖКХ-Серов», (бывший ЖЭУ № 1, Олюнина Л.В.) - 63, на третьем - ООО «Квартал» (Меркушев Д.Ю.) – 19. По информации комитета ЭТС и ЖКХ администрации, по состоянию на 28 сентября 224 обращения выполнено (в том числе 106 по УК «ЖКХ Серов»), 6 находятся на контроле. Напомним, что на 29 сентября запланировано проведение «прямой линии» по вопросам теплоснабжения с участием главы администрации Серовского городского округа. «Прямая телефонная линия» будет работать по номеру 7-57-71 с 17 до 18 часов.

Вера Теляшова, пресс-секретарь главы СГО.

Полная версия