За обследование городской транспортной сети округ заплатил около одного миллиона рублей. Сейчас работы по обследованию сети завершены.
За проведение анализа отвечала московская компания "АС-Холдинг", которая обследовала 29 внутримуниципальных маршрутов регулярных перевозок. Работа включала в себя расчет, который отражает минимальное количество времени на выполнение оборотного рейса; заключение, обосновывающее минимальное количество единиц транспорта, вместимость подвижного состава; и рекомендации.
О результатах работы представителей фирмы на последнем заседании думской комиссии по социальным вопросам рассказал председатель комитета по ЖКХ администрации Серова Константин Сидоров.
По его словам, до конца 2017 года планируется разработать проект-постановление администрации о планировании регулярных перевозок автомобильным транспортом на внутримуниципальных маршрутах. В скором времени администрация планирует уведомить организации, которые занимаются перевозками, об изменении конфигурации маршрутов или их закрытии. Уведомление должно поступить, как минимум, за 180 дней.
При проверке было выявлен, что на некоторых маршрутах имеются расхождения в расписании движения. Явно это было видно на маршрутах №№ 3, 8, 8а, 7-8, 1, 1-13, 1-2-1, 1-10.
Были выданы предложения отменить маршрут №1 (Птицефабрика) и заменить его полностью дублирующим маршрутом №1-2-1.
На маршруте 1-13 выявлен недостаток транспортных средств, предложили добавить один автобус.
Маршрут №15 до Черноярки по результатам рассмотрения показал нужду в дополнительных транспортных средствах.
Маршруты №№ 9, 9а предложили объединить в один, так как они практически дублируют друг друга. Рекомендовано добавить один автобус малой вместимости.
Маршрут №6-16 (Горпарк, Правый берег Каквы). Практика показала что данный маршрут дублируется автобусами №№ 5, 5а, 5б. По Горпарку вопрос решен - туда заходит маршрут №9 (предприниматель Елена Лозинг).