В Серове Управлению гражданской защиты купили цифровое табло, чтобы крутить соцрекламу. Ранее там тоже крутили соцрекламу

12:53 21 января 2016
Автор: Виталий Рубцов
Стоимость табло - 807 тысяч рублей и ранее оно принадлежало частному лицу. Серовчане в центре города не раз обращали внимание на массивную конструкцию у торгового центра "Тайга", которая транслировала различные незамысловатые социальные ролики. Характер роликов традиционный: информация от УФСКН, МЧС и почему-то реклама коммерческих бань. Бюджетное учреждение "Управление гражданской защиты" посредством открытого конкурса приобрело табло и собирается использовать его точно для тех же целей - показывать соцрекламу. Депутаты Серовского городского округа на сегодняшнем заседании бюджетной комисии, заслушав представленную информацию, пришли в легкое недоумение. Главных распорядителей бюджетных средств на заседании бюджетной комиссии не было, финорган пояснить данную коммерческую операцию не смог. Юрий Герасименко, начальник МБУ "УГЗ" СГО, был в спешном порядке вызван в зал заседаний местного парламента.
 - Чтобы новости узнать, мы должны, видимо, бежать на главную площадь? - Пошутил Александр Столбов, депутат Думы СГО. Юрий Витальевич явился запыхавшимся. Тем не менее сумел оперативно пояснить, что табло действительно приобретено и заявки от силовиков и других структур с целью разместить соцрекламу уже есть. - Новое табло стоило бы полтора миллиона. В бюджете деньги были - миллион сто. Как раз у "Тайги" хорошее место. Осталось решить вопрос подключения его к электроэнергии, заключим договора с охраной. Как только свет подается, будем работать, - прокомментировал Герасименко. - А предыдущий владелец был кто? - На память не скажу. По закону все соблюдено. Нам рекламу давать надо. Пожары, наводнения, паводки - давать надо информацию по ЧС, - прокомментировал Герасименко.
Во сколько обойдется обслуживание табло, начальник бюджетного учреждения не поясняет. Однако, по его словам, возможен взаимозачет, например, с охранной организацией.
 - Я думаю, это будет хорошо для города, чем тратить деньги на размещение этих роликов. Все крупные города отказываются от старых схем, типа растяжек и баннеров с информацией. Чем мы хуже? - Задал вопрос Герасименко. - В крупных городах бюджеты другие, - заметил депутат Дмитрий Попенов. - Зато потом политическую рекламу можно будет размещать, - заметил с улыбкой Столбов.
Людмила Осколкова, председатель КРК, намекнула, что бюджетному учреждению не возбраняется оказывать платные услуги, но они должны быть подвергнуты экспертизам, которые подразумевает закон.  
Полная версия