В Серове 138 обращений от граждан за неделю поступило на автоответчик администрации по вопросам отопления

16:03 02 октября 2013
Автор: Виталий Рубцов
- Автоответчик начал свою работу в комитете ЭТС и ЖКХ администрации 23 сентября. За неделю на него поступило 138 обращений, - сообщила "Глобусу" Вера Теляшова, пресс-секретарь главы СГО. - Ежедневно проводился мониторинг звонков, жалобы отрабатывались совместно с управляющими компаниями. С начала отопительного сезона прошло 17 дней. Тепло дали еще не всем. Фото: Антон Муханов, газета "Глобус". Как сообщил председатель комитета Андрей Царегородцев, по состоянию на 29 сентября со стопроцентной уверенностью можно утверждать о выполнении 101 заявки. Это тот перечень обращений, по которым управляющие компании предоставили наряд-задание с подписями заявителей. Андрей Андреевич также отметил, что зачастую слесари-сантехники не могут оперативно ликвидировать «воздушные пробки» из-за отсутствия доступа в жилые помещения. Нередко в отсутствии тепла в отдельных стояках оказываются виноваты и сами граждане, которые, сделав ремонт в летний период, переоборудовали системы теплоснабжения. Если сравнивать запуск тепла в прошлом году и в этом то прослеживается следующая динамика. В течение первых десяти дней начала прошлого отопительного сезона в диспетчерскую службу самой крупной управляющей компании «ЖКХ-Серов» поступило 3478 жалоб, то за аналогичный период текущего года – всего 1238. Автоответчик продолжает свою работу. Его номер – 7-57-31. При обращении необходимо указывать свой адрес, имя и фамилию, а также контактный телефон. Сообщить о своей коммунальной проблеме также можно: - позвонив в дежурно-диспетчерские службы своих управляющих компаний: - позвонив в Единую дежурно-диспетчерскую службу по номеру 6-61-25. - написав письмо на имя глав через электронную приёмную администрации Серовского городского округа, заполнив форму обращения на официальном сайте Администрации Серовского городского округа.
Полная версия