Серовчане в 2020 году обращались к главе Василию Сизикову и его замам 1358 раз. Чаще всего по вопросам ЖКХ

15:00 02 марта 2021
Автор: Редакция

За 2020 год в адрес главы Серовского городского округа Василия Сизикова и заместителей главы администрации СГО поступило 1358 обращений граждан, из них 1328 в письменной форме, 30 – в устной. Об этом сообщила пресс-секретарь главы Дарья Мохова.

С 23 марта 2020 в соответствии с распоряжением главы Серовского городского округа от 23.03.2020 №4-р личные приемы граждан руководителями органов местного самоуправления не проводились. 
Кроме того, в 2020 году поступило: 30 письменных обращений (жалобы) на некачественное предоставление услуг по теплоснабжению; 95 обращений об оказании материальной помощи; в сектор по работе с населением по телефону поступило 16 обращений для принятия экстренных мер; 29 обращений поступило на имя председателя и заместителя председателя Думы Серовского городского округа.
В Контрольно-ревизионную комиссию Серовского городского округа в 2020 году обращений не поступало.
Из общего количества письменных обращений:
За истекший период 2020 проведено 3 личных приема граждан в рамках дней исполнительных органов государственной власти Свердловской области в общественной приемной Губернатора Свердловской области. Приемы проводили заместитель генерального прокурора России Юрий Гулягин, депутат Государственной Думы Антон Шипулин (дважды - 28 февраля и 18 августа), помощник прокурора Нижнетагильской межрайонной природоохранной прокуратуры О.В. Краузе.
20 июня 2020 года был проведен личный прием граждан в режиме видеосвязи с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым. На личном приеме побывал один житель Серова.
Основной темой обращений остаются вопросы коммунального хозяйства – 369 или 31,5% от общего количества обращений (за 2019 год - 706 или 40,3%).
В данном блоке преобладали вопросы о ненадлежащем содержании общего имущества (канализация, вентиляция, кровля, места общего пользования, придомовая территория) - 90 обращений (158 - в 2019 году), вопросы организации работы с твердыми бытовыми отходами - 83 обращения (158 - в 2019 году), оплата жилищно-коммунальных услуг 51 обращение (77 - в 2019 году).
На втором месте - вопросы содержания дорог и работы городского пассажирского транспорта - 208 или 17,4% от общего количества обращений (за 2019 год – 298 или 17%), 19 обращений касается работы городского пассажирского транспорта, остальные обращения связаны с вопросами дорожного хозяйства.
На третьем месте – вопросы улучшения жилищных условий – 156 или 13,3% от общего количества обращений (за 2019 год - 183 или 10,5%).
В сравнении с 2019 годом уменьшилось количество обращений по вопросам газификации домов, устройстве уличного освещения - с 67 до 53 обращений. Уменьшилось количество обращений по вопросам образования - с 52 за 2019 год до 30 обращений, поступивших за 2020 год, и вопросам использования и охраны земельных участков - с 58 до 33 за 2020 год.
Количество обращений по вопросам конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина увеличилось с 12 до 23, в большинстве случаев это обращения от лиц, считающих себя гражданами СССР.
За 2020 год в отраслевые органы и структурные подразделения администрации поступили следующее количество обращений, порядок рассмотрения которых регулируется Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:


Полная версия