Серов находится в десятке территорий – лидеров по задолженности перед "Свердловэнергосбытом"

16:57 01 февраля 2013
Автор: Виталий Рубцов
Как сообщает пресс-служба ОАО «Свердловэнергосбыт», по данным на 31 января общая задолженность Серовского городского округа перед гарантирующим поставщиком электроэнергии составляет 55, 3 миллиона рублей. Долги населения и предприятий за электроэнергию традиционно являются огромной проблемой для чиновников всех уровней власти. Фото: интернет-источники. Серов по долгам опережает такой муниципалитет как "Город Нижний Тагил", население которого почти в четыре раза больше, чем в Серовском округе.
Рейтинг территорий по общему объему задолженности:
Режевской ГО - 147 млн. рублей
Артемовский ГО – 129 млн. рублей
МО "Город Алапаевск" – 66,5 млн. рублей
Асбестовский ГО – 63 млн. рублей
ГО Богданович – 61,3 млн. рублей
Тавдинский ГО – 60,7 млн. рублей
Серовский ГО – 55,3 млн. рублей
Кушвинский ГО – 55 млн. рублей
Камышловский ГО – 51,7 млн. рублей
Город Нижний Тагил – 50,3 млн. рублей.
Рейтинг территорий по росту задолженности:
Режевской ГО – рост в размере 40,8 млн. рублей (общий долг 147 млн. рублей)
Североуральский ГО – рост в размере 30,2 млн. рублей (общий долг 34,3 млн. рублей)
Полевской ГО - рост в размере 29 млн. рублей (общий долг 37,8 млн. рублей)
МО "Город Алапаевск" - рост в размере 25 млн. рублей (общий долг 66,5 млн. рублей)
Верхнесалдинский ГО - рост в размере 19,6 млн. рублей (общий долг 31,1 млн. рублей)
Ивдельский ГО - рост в размере 16,9 млн. рублей (общий долг 30,3 млн. рублей)
МО "Город Ирбит" - рост в размере 16,7 млн. рублей (общий долг 41,6 млн. рублей)
Кушвинский ГО – рост в размере 15,6 млн. рублей (общий долг 55 млн. рублей)
ГО Карпинск - рост в размере 13,4 млн. рублей (общий долг 23 млн. рублей)
ГО Сухой Лог - рост в размере 12 млн. рублей (общий долг 43,5 млн. рублей)
Волчанский ГО - рост в размере 10 млн. рублей (общий долг 39,4 млн. рублей)
  Как отмечает управляющий директор ОАО «Свердловэнергосбыт» Георгий Козлов,  гарантирующий поставщик готов конструктивно работать с органами местного самоуправления, региональными властями по решению этой проблемы, однако для этого необходима готовность муниципалитетов к выработке единой стратегии по внедрению энергоэффективных технологий на предприятиях ЖКХ, по выдаче муниципальных гарантий, по выстраиванию системы платежей, позволяющим населению платить ресурсоснабжающим организациям напрямую. В противном случае подобная проблема переводится в плоскость судебных разбирательств, что зачастую губительно для местного коммунального бизнеса.
Полная версия