"Рифей" сообщает, что не получал письма от УК "Серов Веста", которое касается восстановления продавленного мусоровозом тротуара

12:00 15 июня 2021
Автор: Мария Чекарова

Помните, мы писали, что управляющая компания "Серов Веста" направила в адрес регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами - компании "Рифей" - письмо о срочном восстановлении участка разрушенного тротуара во дворе дома №51 по улице Каляева.


Пресс-служба ООО "Компания "Рифей" сообщила "Глобусу", что подобной претензии от "Серов Весты" не получала. Только письмо с просьбой изменить маршрут мусоровоза.
«Управляющая компания «Серов Веста» обратилась в «Рифей» с просьбой изменить маршрут заезда спецтехники на придомовую территорию. После чего региональный оператор изменил схему движения. Теперь заезд во двор дома на Каляева, 51 осуществляется с улицы Ленина. Никаких других претензий от УК «Серов Веста» в адрес регионального оператора не поступало. Также в адрес компании «Рифей» не поступало письменных обращений по улучшению дорожного покрытия в Серове. Во время личных встреч с руководством управляющих компаний, а также в интернете регулярно поднимается вопрос обеспечения свободного подъезда к контейнерным площадкам. Так, из-за нескольких автовладельцев остальные жители могут быть лишены права на своевременный вывоз отходов. Будем очень признательны, если ваша газета не останется в стороне и окажет посильную помощь в информировании жителей Серова о проблемах, с которыми сталкивается оператор при вывозе ТКО. Со своей стороны, компания «Рифей» всегда открыта к сотрудничеству», — сообщает пресс-служба регионального оператора. 
Напомним, в мае жители дома №51 по улице Каляева пожаловалась на мусоровоз с надписью "Рифей" на борту, который раздавил тротуар. 
Полная версия