Первый замглавы Серова: "Строительство дорог в Горпарк и на кладбище - трата денег в никуда"...

14:59 13 апреля 2022
Автор: Алексей Пасынков

Вчера, 12 апреля, представители депутатской комиссии по ЖКХ вернулись к рассмотрению вопроса об организации регулярных автобусных перевозок на кладбище в поселок Металлургов и микрорайон Горпарк.

Как народным избранникам сообщил председатель Комитета по ЭТС и ЖКХ мэрии Константин Сидоров, ГИБДД запрещает пускать по этим направлениям даже маленькие автобусы. Под запретом любой пассажирский транспорт.
Депутат Думы Виктор Рахманов отмечал, что автобусов просят люди... 
- Не первый год об этом говорим. Старушки не могут дойти вот эти два километра. Не дойдут они, а все равно ползут... Тротуаров нет, проезжая часть маленькая. Что хотим... ЧП какое-нибудь? Получим. Поток людей туда громадный, -  отметил Виктор Рахманов, комментируя состояние дороги на кладбище поселка Металлургов. 
Первый заместитель главы Серова Андрей Пикулев попросил депутатов обратить внимание, что средств бюджета не всегда хватает на обустройство дорог в районы, где живут люди, не говоря о дорогах на кладбища.
Виктор Рахманов предложил выяснить срез мнений, куда обустроить дорогу? Он выразил уверенность, что серовчане непременно проголосуют за реконструкцию дороги на кладбище. 
С микрорайоном, прилегающим к территории городского парка, ситуация, по мнению чиновников, не менее сложная. Там необходимо расширять проезжую часть, чему мешает плотная частная застройка. Тротуары, как и наружное освещение, отсутствуют.
Депутат Рахманов напомнил чиновникам, что эти проблемы давно всем известны, но они не мешают иногда пускать автобусы с пассажирами по обоим направлениям - и в Горпарк, и на кладбище. Например, во время проведения городских мероприятий или во время традиционных дат - родительских дней.
В ответ на эту реплику народному избраннику напомнили, что автобусы курсируют по перечисленным направлениям только тогда, когда их движение регулирует ГИБДД.   
- Сотрудников ДПС в штате администрации, к сожалению (или, к счастью), нет. Сейчас мы начнем тратить деньги в никуда с непонятным результатом на финише. Процедуры все понятны, но это путь в несколько лет - забрать земли у гослесфонда. Если мы стартуем сейчас, то через несколько лет мы только оформим землю. А затем там можно (будет, - прим. "Глобус") проектировать дороги и тротуары, - заявил Андрей Пикулев, комментируя перспективу строительства дороги на кладбище. 
Полная версия